Показать полную графическую версию : [решено] Не загружается Windows на ноутбуке: "INACCESSIBLE BOOT DEVICE"
BenjaminStark
04-10-2016, 20:43
Произошло это абсолютно внезапно. Вчера выключал ноутбук, все было нормально. Никаких новых драйверов, новых устройств и обновлений давно не устанавливал. Даже новых программ давно не ставил. Сегодня утром включаю - и не грузит. Сообщает об ошибке "INACCESSIBLE BOOT DEVICE".
Безопасные режимы так же не загружаются. Точки восстановления отсутствуют (хотя должны бы были быть), "Восстановление при загрузке" не помогает.
Через командную строку ввел chkdsk /f, пишет, не удалось заблокировать текущий диск, так как он защищен от записи.
Ноутбук Асус.
Жесткий диск отлично открывается с Ubuntu, значит, физически он не поврежден.
Хотел попробовать загрузить последнюю удачную конфигурацию запуска, но не нашел этого пункта в меню.
BenjaminStark,
В среде восстановления откройте командную строку.
Выполните в командной строке последовательно:
diskpart
list volume
Сфотографируйте то, что отобразилось.
BenjaminStark
04-10-2016, 22:04
вот.
Cейчас загрузился с Убунту с флешки, возможно, есть какие-то утилиты для убунту, которые помогут что-либо протестить.
BenjaminStark,
Выполните последовательно в командной строке:
bootrec.exe /fixboot
bcdboot c:\windows
BenjaminStark
04-10-2016, 22:35
bcdboot c:\windows возвращает следующее:
BSFVC Error: Could not open the BCD template store. Status: = [c000000f]
А /fixboot пишет "Операция выполнена успешно"
BenjaminStark,
А так:
bootrec /rebuildbcd
Так же пробуйте вариант - Дело о восстановлении реестра (http://www.outsidethebox.ms/12505/)
BenjaminStark
04-10-2016, 22:57
Так, теперь вообще не получается запустить ничего. Компьютер при включении сразу вылетает в биос. Загрузка установлена с Windows Boot Manage. Но он не запускается почему-то.
BenjaminStark,
Загрузитесь с установочного диска. Запустите командную строку. Выполните:
bootrec /FixMBR /FixBoot /RebuildBCD
BenjaminStark
04-10-2016, 23:13
К сожалению, у меня нет установочного диска. А его можно как-то записать?
http://www.outsidethebox.ms/17430/
ruslan...
05-10-2016, 00:13
BenjaminStark,
У Вас же по моему в режиме UEFI система установлена ...
Восстановление загрузчика в Windows 8 (UEFI) (http://forum.oszone.net/thread-286001.html)
Но пока ничего не начали, может сброс к заводу ? С предварительным переносом на внешний накопитель важных данных.
BenjaminStark
05-10-2016, 14:38
Я так понимаю, сброс к заводским настройкам затрагивает только диск C, а диск D не сбрасывается?
ruslan...
05-10-2016, 16:16
Я так понимаю, сброс к заводским настройкам затрагивает только диск C, а диск D не сбрасывается? »
Все диски будут приведены в первоначальное состояние относительно покупки ноутбука.
Можно попробовать посмотреть, что с файлами загрузки.
Почитайте отсюда http://forum.oszone.net/post-2671357.html#post2671357 и далее (ненужное пропускайте).
Вас должен интересовать загрузочный образ и это сообщение http://forum.oszone.net/post-2671521.html#post2671521 и далее ...
Lophophora_Williamsii@vk
05-10-2016, 16:36
Жесткий диск отлично открывается с Ubuntu, значит, физически он не поврежден. »
Ересь какая.....
Состояние жесткого диска оценивается с помощью S.M.A.R.T., и никак иначе.
Что бы искать программные проблемы и пытаться восстанавливать загрузку, вначале следует убедиться в исправности аппаратной части.
Следовательно, вы должны предоставить сюда скриншот S.M.A.R.T.
BenjaminStark
05-10-2016, 16:54
А с чем может быть связано то, что ноутбук определяет только флешку на 4 гигабайта (из имеющихся) при выборе, с чего грузиться? Записал .iso-файл с windows на флешку 16гб, и она не отображается в меню загрузки. Так же не отображается флешка на 32 гб и внешние жесткие диски.
Отображается только флешка на 4гб, но windows на неё не помещается.
UPD: С этим разобрался, нужно было отформатировать флешку в fat32.
BenjaminStark
05-10-2016, 17:24
/RebuildBCD написал, что общее количество обнаруженных систем Windows - 0.
/FixBoot и /FixMbr написали "Операция выполнена успешно".
Теперь Windows boot loader грузится, но все так же вылезает голубой экран.
Если все же придется переустановить систему, подскажите, какой вариант сохранит мне содержимое диска D и лицензионный ключ.
Попытка загрузится в безопасном режиме выдает ошибку и вот такой лог.
Диагностика средства восстановления запуска и журнал восстановления
---------------------------
Время по Гринвичу последней успешной загрузки: 17.09.2016 23:13:20 (GMT)
Число попыток восстановления: 2
Подробные сведения о сеансе
---------------------------
Системный диск = \Device\Harddisk0
Каталог Windows = C:\WINDOWS
Запуск AutoChk = 0
Число основных причин = 1
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка обновлений
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка системного диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика сбоев диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 188 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка метаданных диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка целевой операционной системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2422 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка содержимого тома
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 719 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика диспетчера загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала событий
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 156 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка внутреннего состояния
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 63 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 47 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния установки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 250 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка кустов реестра
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2609 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки Windows
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Обнаружена основная причина:
---------------------------
Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys.
Исправление: Восстановление файла
Результат: Ошибка. Код ошибки = 0x2
Затраченное время = 7203 мсек
---------------------------
---------------------------
Подробные сведения о сеансе
---------------------------
Системный диск = \Device\Harddisk0
Каталог Windows = C:\WINDOWS
Запуск AutoChk = 0
Число основных причин = 0
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка обновлений
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка системного диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика сбоев диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 188 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка метаданных диска
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 15 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка целевой операционной системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2407 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка содержимого тома
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 703 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика диспетчера загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки системы
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала событий
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 156 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка внутреннего состояния
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 63 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния загрузки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 46 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка состояния установки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 250 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Проверка кустов реестра
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 2625 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Диагностика журнала загрузки Windows
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 0 мсек
Выполненный тест:
---------------------------
Имя: Анализ отладки
Результат: Успешно завершено. Код ошибки = 0x0
Затраченное время = 579 мсек
---------------------------
---------------------------
BenjaminStark,
У вас с загрузчиком все хорошо. Вы пробовали рекомендации по восстановлению реестра??
ruslan...
05-10-2016, 18:07
BenjaminStark,
Поврежден важный для загрузки файл c:\windows\system32\drivers\intelide.sys
Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE (http://www.oszone.net/12548/SFC_in_WinRE)
В командной строке, Вам необходимо будет выполнить
set WINDOWS_TRACING_LOGFILE=С:\CBS.log
sfc /scannow /OFFBOOTDIR=С:\ /OFFWINDIR=С:\windows
По окончании, если выйдет сообщении о невозможности восстановить файлы и не загрузится, подкрепите к сообщению С:\CBS.log.
Надеюсь, что установочный диск Вы уже достали.
BenjaminStark
05-10-2016, 19:08
Вот лог. Написал, что ошибки обнаружены, но восстановить не удалось.
Так если проблема в одном файле, может, его отдельно как-то можно восстановить?
И стоит ли попробовать восстановить файлы реестра из резервных копий, как написано в Деле о восстановлении реестра, или проблема все таки не в реестре, как я понял.
K сожалению, файл слишком большой для форума, так что только ссылкой.
https://cloud.mail.ru/public/HZs8/bLoiXzP8A
ruslan...
05-10-2016, 19:30
Лог файл странный получился. Папки показал, а файлы нет.
Так если проблема в одном файле, может, его отдельно как-то можно восстановить? »
Вы можете этот файл взять в установочном диске, в той же директории и скопировать по пути c:\windows\system32\drivers.
Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
Все это проделать загрузившись с любого загрузочного носителя.
Свой файл, который якобы поврежденый, скопируйте пока в удобное место.
После замены, попробуйте загрузиться, если не получится, попробуйте опять автоматическое исправление и выложите SrtTrail.txt
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC