masikq@vk
03-11-2016, 02:01
Добрый день, прошу помочь с проблемой которая недавно появилась. Есть подозрение на биткоин. Проблема заключается в том что в любых играх (новых и не очень) fps на уровне 10-15 кадров , при том что железо нормальное ( i7 4790 16 gb GTX 960 4G). После перезагрузки компа проблема исчезает игры все летают, но через какое то время , проблема появляется снова. Помогите пожалуйста.
iskander-k
03-11-2016, 14:14
Выложите логи по правилам... http://forum.oszone.net/thread-98169.html
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('c:\users\masikq\appdata\roaming\amcpromote\realtek hd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Local\Temp\qq-bundle.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\AMCPromote\Realtek HD\rthdcpl.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Realtek HD Audio" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Masikq\AppData\Local\Temp\qq-bundle.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\AMCPromote\Realtek HD\rthdcpl.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotector.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorupdate.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\libeay32.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\ssleay32.dll', '32');
DeleteFileMask('c:\users\masikq\appdata\roaming\amcpromote\realtek hd', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\masikq\appdata\roaming\amcpromote\realtek hd');
DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MyDesktop','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\qq-bundle','command');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
http://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Скачайте AdwCleaner (by ToolsLib) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by ToolsLib) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.
Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (зеркало (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
masikq@vk
07-11-2016, 01:13
Farbar Recovery Scan Tool
отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt »
Этот отчет тоже покажите.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\e9zb6e3a.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
MSCONFIG\startupreg: MyDesktop => C:\Users\Masikq\AppData\Roaming\MyDesktop\linkme0120.exe /killme_30 /restoreme_5 /url_http://mpnl.ru/offers/uaby.csv /url2_http://hello.limbbo.ru/offers/uaby.csv
MSCONFIG\startupreg: qq-bundle =>
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Сообщите что с проблемой.
masikq@vk
07-11-2016, 23:55
AdwCleaner[Cx].txt такого файла нет ( прилагаю скриншот)
лог-файл (Fixlog.txt)
Проблем с FPS вроде не наблюдается , я еще пару дней протестирую , но пока норм
х - подразумевается любая цифра. В Вашем случае это C0 :)
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157905).
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:
var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
masikq@vk
08-11-2016, 23:20
Все выполнил. Спасибо за помощь , проблема решена.
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC