PDA

Показать полную графическую версию : Skype for business


Nurlan06
08-11-2016, 14:08
Добрый день!

Возникла проблема с синхронизацией журнала звонков и календаря. Синхронизация аппарата (Polycom CX600, HP 4120) с ПК проходит успешно, но при открытий выдает сообщение "Connection to Microsoft Exchange is unavailable. Please contact your support team". Данная проблема наблюдается не у всех пользователей.

Пробовал:

1. Cброс настроек аппарата (от пользовательских до заводских)

2. Удаление профиля пользователя на ПК

3. Удаление учетной записи пользователя

Но на данный момент нет никаких результатов. Предполагаю проблема с сертификатом. Как можно посмотреть какой именно сертификат получает аппарат?
Во вложений скриншоты конфигураций.




© OSzone.net 2001-2012