Nurlan06
08-11-2016, 14:08
Добрый день!
Возникла проблема с синхронизацией журнала звонков и календаря. Синхронизация аппарата (Polycom CX600, HP 4120) с ПК проходит успешно, но при открытий выдает сообщение "Connection to Microsoft Exchange is unavailable. Please contact your support team". Данная проблема наблюдается не у всех пользователей.
Пробовал:
1. Cброс настроек аппарата (от пользовательских до заводских)
2. Удаление профиля пользователя на ПК
3. Удаление учетной записи пользователя
Но на данный момент нет никаких результатов. Предполагаю проблема с сертификатом. Как можно посмотреть какой именно сертификат получает аппарат?
Во вложений скриншоты конфигураций.
Возникла проблема с синхронизацией журнала звонков и календаря. Синхронизация аппарата (Polycom CX600, HP 4120) с ПК проходит успешно, но при открытий выдает сообщение "Connection to Microsoft Exchange is unavailable. Please contact your support team". Данная проблема наблюдается не у всех пользователей.
Пробовал:
1. Cброс настроек аппарата (от пользовательских до заводских)
2. Удаление профиля пользователя на ПК
3. Удаление учетной записи пользователя
Но на данный момент нет никаких результатов. Предполагаю проблема с сертификатом. Как можно посмотреть какой именно сертификат получает аппарат?
Во вложений скриншоты конфигураций.