PDA

Показать полную графическую версию : Не подгружается центр поддержки в Win7


uberets
25-11-2016, 12:44
При запуске системы воспроизводится звук критической ошибки, а центр поддержки не запускается (Белый флажок в правом нижнем углу не появляется).
Со временем центр все же запускается сам по себе, и звук критической ошибки исчезает.
Achtung! Help!

vinadm
25-11-2016, 13:52
звук критической ошибки »
Что у вас в журнале событий системы?

uberets
26-11-2016, 13:10
vinadm, как посмотреть журнал?

vinadm, во вкладке система 57 378 событий ..

http://i.piccy.info/i9/115dcff0276c292579713cc3113420dc/1480155335/263464/1093576/20161126_121449.jpg

ruslan...
26-11-2016, 14:39
uberets,

В Просмотре событий (http://www.oszone.net/10680) > ПКМ на журналах Приложение и Система > Сохранить все события как... > файлы вложите в архив и подкрепите к сообщению.
Сохраняйте в формате, который сохраняется по умолчанию.

uberets
26-11-2016, 16:41
ruslan..., А в этом журнале не сохраняются пароли какие-то, конфиденциальная информация? Только логи ошибок? А то я скину тут на всеобщее обозрение ..

ruslan...
26-11-2016, 20:14
А в этом журнале не сохраняются пароли какие-то, конфиденциальная информация? »
Ошибки и события.

uberets
27-11-2016, 11:57
ruslan..., Скачать (http://dropmefiles.com/sl7QL). Выложил на файлообменник, т.к тут не получилось загрузить.

ruslan...
28-11-2016, 00:19
uberets,

Ошибок в журналах нет.

Проверьте наличие проблемы загрузившись в Режим чистой загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135)

Если результата положительного не принесет:

Скачайте файл реестра согласно редакции своей ОС и запустите Запуск служб по умолчанию (http://www.blackviper.com/2010/12/16/windows-7-service-pack-1-services-registry-files-2/)
Перезагрузитесь проверяя проблему.

Дополнительно

1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

6sergey5
28-11-2016, 21:27
uberets,

Проверьте жёсткий диск.




© OSzone.net 2001-2012