Показать полную графическую версию : [решено] Отказ. При установке драйвера на сканер Canon. Прошу помощи !
Всем привет !
Сканер Canon ScanLide 210 забарахлил , поставил новый аналогичный , запросил дрова , при установке дров пишет "Отказ" т.е не отказ в доступе а просто в окне установки "красный кретсик и "отказ" програмное обеспечение для устройства не было установлено.
В системном журнале запись :
Управление драйверами завершило процесс установки драйвера FileRepository\cnq4809.inf_x86_neutral_a0340753408ec3a6\cnq4809.inf для экземпляра устройства с ИД USB\VID_04A9&PID_190A\6&DF2EE03&0&4 со следующим состоянием: 0x5b3.
Дрова сносил из установки, и из диспетчера вычищал реестр хотя там ничего по scanlide не нашлось ,ставил по новой , теперь постоянно отказ . Кабель и сканер менял на заведомо рабочий .
Система Windows 7 prof 32 .
Илья_Рудоманенко@vk
29-11-2016, 21:49
Lelas, пришлите C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
ок , только завтра , точнее сегодня утром , т.к проблемный комп на работе .
насколько я понимаю ошибка 0x5b3 говорит что произошел конфиликт с уже установленным драйвером, но его нет! И найти никаких его следов, не могу. все удалял чистил ставил поновой и всегда в журнале 0x5b3
upper filter из HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} убрал не помогло .
так же удалил и в 4d36e967-e325-11ce-bfc1-08002be10318 результата нет .
Илья_Рудоманенко@vk
30-11-2016, 07:53
Из лога:
flq: {SPFILENOTIFY_STARTCOPY}
ndv: Saving LastKnownGood file C:\Windows\system32\CNQ4809C.dll (copy)
flq: {SPFILENOTIFY_STARTCOPY - exit(0x00000001)}
flq: CopyFile: 'C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\cnq4809.inf_x86_neutral_a0340753408ec3a6\CNQ4809C.dl l'
flq: to: 'C:\Windows\system32\SETF9AA.tmp'
cpy: CopyFile Drp is active
sig: Using catalog 'C:\Windows\system32\CatRoot\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\oem13.CAT'.
cpy: Source File 'C:\Windows\system32\SETF9AA.tmp' is NOT signed NT5 Crypto.
cpy: DrpGetFileProt Status=2 dwClass=0
flq: MoveFile: 'C:\Windows\system32\SETF9AA.tmp'
flq: to: 'C:\Windows\system32\CNQ4809C.dll'
!!! flq: MoveFile: FAILED!
!!! flq: Error 32: The process cannot access the file because it is being used by another process.
!!! flq: Windows could not copy a boot file 'C:\Windows\system32\CNQ4809C.dll' due to the presence of an in-use file.
!!! flq: Error installing file (0x00000005)
!!! flq: Error 5: Access is denied.
! flq: SourceFile - 'C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\cnq4809.inf_x86_neutral_a0340753408ec3a6\CNQ4809C.dl l'
flq: TempFile - 'C:\Windows\system32\SETF9AA.tmp'
! flq: TargetFile - 'C:\Windows\system32\CNQ4809C.dll'
1. Удалите временные файлы с помощью утилиты Очистка диска (http://www.oszone.net/13312/cleanmgr#200).
2. Удалите все фалы с расширением .tmp по пути C:\Windows\System32. Для этого запустите командную строку от имени администратора и выполните команду
del /f /s /q C:\Windows\System32\*.tmp
После выполнения выше указанных действия повторите установку драйвера принтера.
все сделал как вы говорили . Отказ .
так же вычищал потом и утилитами и вручную . перегружался , темпов в систем32 нету .
Так же производил чистую загрузку системы с толко виндовыми службами и пустой автозагрузкой . все аналогично . отказ при установке .
Lelas, 1. отключите сканер
2. Попробуйте удаление драйвера через pnputil (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc730875(v=ws.11).aspx):
pnputil.exe -e //определить номер oem сканера
pnputil /delete-driver oem#.inf /force //где # - номер oem
3. Удалите сканер usbdeview (http://soft.oszone.net/program/2688)
4. перезагрузитесь
4.1 если после перезагрузки CNQ4809C.dll будет в System32, остановите Службу загрузки изображений WIA Скорее всего именно ею занят файл (due to the presence of an in-use file.), а, вообще, можно узнать так (http://www.outsidethebox.ms/14694/)5. установите драйвер из sdb.....exe
6. когда запросит - подключите сканер
pnputil -d oem13.inf удалил .
usbdeview сканера не нашел .
до перезагрузки cnq4809 не было после появилось cnq4809n.dat , dll нету. cnq4809n.dat не захвачен судя по тому что говорит ProcessExplorer
служба загрузки изображений WIA в ручном режиме и отключена.
ПРобую ставить дрова , и вижу все тот же отказ .
Lelas, попробуйте удалить антивирус.
сносил не помогло .
Заметил странную закономерность под каждой новой учеткой дрова ставятся лишь один раз, хотя и то не факт , так как под учеткой напарника не покатило , при повторной установке отказ и ошибка в журнале
ошибка 0x5b3 говорит что произошел конфиликт с уже установленным драйвером,
Когда я установил дрова в безопасном режиме то обрадовался но когда их снес и попробовал поставить поновой даже в безопасном режиме увидел все тот же отказ . будто где то стоят все права на создание но нет на перезапись. а вот где неясно .
выполните sfc /scannow если будут ошибки выложите лог.
выложите win+R>cmd>set
сколько бы не делал scannow постоянно ошибки .
сколько бы не делал scannow постоянно ошибки . »
Запустите минимум раза 3-4.
Выложите результаты crystalsidkinfo (http://crystalmark.info/download/index-e.html)
Petya V4sechkin
01-12-2016, 09:32
Lelas, попробуйте Fix it KB2793718 (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2793718).
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь установить драйвер принтера, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
по Fix it KB2793718 не совсем ясно что лечить там речь идет о диспетчере задачи , я думал это заплатка . Как сам фикс то скачать , если это то о чем я думаю , ни одной ссылки не нашел на пакет исправлений .
логи получаются не реальон огромные . может нужно включить какие то фильтры ? за полминуты лог на 200 метров .
Слышал есть прога усб близер или блазер проде как она треки пишет или трасирует вобщем что то типа этого не програмист . может ей попробовать ? кто подскажет как точно она обзывается и что куда ткнуть что бы лог закатать ?
https://www.dropbox.com/s/zblfkhr7u6wp97w/Logfile.7z?dl=0
Petya V4sechkin
01-12-2016, 19:52
Как сам фикс то скачать
Нажать на красивую кнопку Fix it.
Там их аж две штуки: Full mode (полный сброс подсистемы печати) и Light mode.
логи получаются не реальон огромные
Заархивируйте.
может нужно включить какие то фильтры ?
Ну попробуйте Result is ACCESS DENIED.
выложил на дропбокс выше ссылка , без фильтров все скопом.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC