PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Периодически в браузере Mozilla Firefox в новой вкладке открывается различная реклама


Страниц : [1] 2

infernal_zmei
01-12-2016, 12:43
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему. Периодически в Mozilla Firefox в новой вкладке открывается различная реклама. Если браузер свернут, он "разворачивается" и показывает вкладку с вновь открытой рекламой. Логи прикрепленны

Sandor
01-12-2016, 17:37
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files (x86)\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Custom Command Manager" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Trusted Additional Manager" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterStart\FilterStart.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ScreenUp\future_helper.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\local\filterstart', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files (x86)\screenup', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\user\appdata\local\filterstart');
DeleteDirectory('c:\program files (x86)\screenup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions') ;
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOption s');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','TestMenu');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','ImmediateHelp');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'LastNews');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'ValidateLife');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

infernal_zmei
02-12-2016, 07:46
Логи после повторной диагностики с помощью Autologger

Sandor
02-12-2016, 10:16
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (зеркало (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

infernal_zmei
02-12-2016, 10:53
Отправляю отчеты после сканирования

Sandor
02-12-2016, 11:01
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818407"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B9FF43FCA-1158-42EE-AFD7-837F25272B28%7D&gp=811014
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof [2016-11-16]
CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd [2016-11-16]
FirewallRules: [{0C5C40A9-E137-4453-A990-CC2E350B2C20}] => C:\Program Files\UBar\ubar.exe
FirewallRules: [{476F1C68-772C-4105-AD67-2631AF76DD34}] => C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

infernal_zmei
02-12-2016, 12:06
Прикреплен Fixlog.txt

Sandor
02-12-2016, 12:15
Что с проблемой?

infernal_zmei
02-12-2016, 12:30
В течении дня реклама не вылетала, сегодня оставлю компьютер на ночь включенным с открытым браузером. С утра посмотрю, были ли открыты вкладки с рекламой.

Спасибо, за быстрые и качественные ответы.

Sandor
02-12-2016, 12:36
В завершение:
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

infernal_zmei
02-12-2016, 13:11
Уязвимостей не обнаружено, спасибо большое.

Sandor
02-12-2016, 13:25
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Удачи!

infernal_zmei
13-02-2017, 04:45
Где-то через пару дней снова начала появлятся реклама. Мне проделать те же шаги, которые я выполнял в первый раз?

infernal_zmei
13-02-2017, 06:41
файл с логами

Sandor
13-02-2017, 11:14
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '');
QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs', '32');
DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs', '32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions') ;
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOption s');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','TestMenu');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','ImmediateHelp');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'LastNews');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run' ,'ValidateLife');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

infernal_zmei
13-02-2017, 12:19
Отчёт о работе ClearLNK

Sandor
14-02-2017, 14:26
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. »
Это тоже, пожалуйста.

infernal_zmei
15-02-2017, 06:05
логи из Autologger'a

Sandor
15-02-2017, 10:49
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

infernal_zmei
15-02-2017, 13:53
лог из SecurityCheck. Кстати, после того как прошлеся автологгером реклама пропала.




© OSzone.net 2001-2012