PDA

Показать полную графическую версию : Перенос файла подкачки с w7 ssd на hdd (стоит или нет)?


KradaBash
11-12-2016, 08:50
Здравствуйте. Попытаюсь объяснить всё, дабы получить хороший ответ.

Есть игра MMO, жрёт она 8 гб+, если играть более 3, 6 часов то может сожрать и все 15. Возьмём это как факт.
Игра установлена на SSD как и W7. В пк всего 8 гб озу.
Игра начинает лагать т.к. ОЗУ достигается максимума в диспетчере, начинает жрать файл подкачки на SSD, он не больше 2 гб, и да-же этого мало.

Вопрос:
1. Если я перенесу файл подкачки c SSD на HDD (NTFS), допустим установлю 30 гб на файл. HDD свободен 250 гб постоянно. Как сильно это повлияет на быстродействие системы и самой игры, когда физическая память ОЗУ будет заполнена по максимуму? Если можно на скидку в процентах.
2. У меня один том в 600 гб на HDD (на нём хранятся фильмы, кеш хрома). Нужно-ли создавать другой том именно под файл подкачки отдельно?

Спасибо за советы.

Iska
11-12-2016, 11:50
Проверьте и узнаете. Никто не может дать оценку неназванному приложению, неизвестно с какой интенсивностью потребляющему память, и явно испытывающему проблемы с утечкой оной. Реальный шанс на улучшение ситуации — обновление клиента+/-сервера, дабы не было утечек.

KradaBash
11-12-2016, 12:05
Да, в мире MMO утечка памяти это нормально. Разработчики 20 лет фиксят.
Игра кстати Bless. У тех у кого 16 гб озу говорят хватает даже с запасом, а у кого 8 - говорят мало.

А не могли бы подсказать, как работает механизм системы temp. Если я перенесу папку на 2-й Жёсткий диск с SSD диска, на производительность это никак не должно повлиять? Данный механизм заведует только сохранностью временных файлов?

Iska
11-12-2016, 12:50
Да, в мире MMO утечка памяти это нормально. Разработчики 20 лет фиксят. »
К счастью, это везде не нормально.

DVDshnik
12-12-2016, 06:40
Если я перенесу файл подкачки c SSD на HDD (NTFS), допустим установлю 30 гб на файл. HDD свободен 250 гб постоянно. »
Дык, попробуйте, и станет ясно - помогло или нет.

bredych
12-12-2016, 10:07
Как сильно это повлияет на быстродействие системы и самой игры, когда физическая память ОЗУ будет заполнена по максимуму? »
на быстродействие не знаю, но на долговечность системы - вполне может. Возможно, сейчас ССД стали более живучими, но когда их только-только раскручивали (году в 10-11 или около того, не помню) сюда приезжали какие-то высокопоставленные перцы с IBM-а и интела, пропагандировать их в организации в качестве серверных. Когда позволили вопросы - я спросил, сколько этот диск проживет
- 2-3 года.
- А потом?
- А потом вы купите новый.
(С)

Если вас это устраивает - можно не обращать внимания. :)
А не могли бы подсказать, как работает механизм системы temp. Если я перенесу папку на 2-й Жёсткий диск с SSD диска, на производительность это никак не должно повлиять? Данный механизм заведует только сохранностью временных файлов? »
если не вспоминать про разницу скорости винтов, то, по идее, перенос всех темпов-свопов на отдельный физический диск на отдельном канале должен повысить производительность:
для доступа к инфе на диске головка должна сходить в мфт - спросить, где лежит нужный файл, отпроцессить эту инфу, переместиться туда, где он на диске лежит, снова считать.. Если в это же время надо елозить еще и в других местах - запросы встают в очередь. Собственный дисковый кэш немного помогает (головка может считать все лежащие рядом запрошенные файлы, не бегая туда-сюда), но очередь всё равно будет. Параллельно работающие 2 винта на разных каналах получаются выгоднее.
Если вспомнить разницу скорости хдд и сдд - проще посмотреть на практике, чем считать по теории. :)

Iska
12-12-2016, 10:24
Возможно, сейчас ССД стали более живучими, но когда их только-только раскручивали (году в 10-11 или около того, не помню) сюда приезжали какие-то высокопоставленные перцы с IBM-а и интела, пропагандировать их в организации в качестве серверных. Когда позволили вопросы - я спросил, сколько этот диск проживет
- 2-3 года.
- А потом?
- А потом вы купите новый.
(С)
Если вас это устраивает - можно не обращать внимания. »
bredych, в настоящее время это, фактически, единственный путь повышения общей производительности системы (ибо именно дисковая подсистема — основной ограничивающий фактор в том). В том числе и на серверах. В немалом ряде случаев производительность имеет приоритет перед долговечностью.




© OSzone.net 2001-2012