PDA

Показать полную графическую версию : Ошибка при установке антивирусного ПО


Страниц : [1] 2

bulker2121
12-12-2016, 11:07
Не могу переустановить KIS 2016. Выдает ошибку приложения (скрин во вложении). Танцы с бубном (чистки, переустановки, версии) - результата не дали. Архив с логами прилагается. Спасибо

Sandor
12-12-2016, 11:29
Здравствуйте!

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (зеркало (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

bulker2121
12-12-2016, 11:46
Добрый день. При этом отчеты Farbar Recovery Scan Tool.

Sandor
12-12-2016, 11:54
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
BHO: IDM integration (IDMIEHlprObj Class) -> {0055C089-8582-441B-A0BF-17B458C2A3A8} -> No File
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Если проблема сохранится:
Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI) (http://media.kaspersky.com/utilities/ConsumerUtilities/GetSystemInfo5.0.zip). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора (http://www.getsysteminfo.com/index.php?hl=ru). Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
Подробнее читайте в руководстве. (http://safezone.cc/threads/16791)

bulker2121
12-12-2016, 12:10
Спасибо за оперативное реагирование. Во вложении Fixlog.txt

Sandor
12-12-2016, 12:17
Не могу переустановить KIS 2016 »
Установить получилось?

bulker2121
12-12-2016, 12:24
Курить ходил. Сейчас буду пробовать установить и сразу отпишусь. Спасибо

bulker2121
12-12-2016, 12:58
К сожалению, та же история. Не запускается, не удаляется. Мне переходить к GetSystemInfo (GSI)?

Sandor
12-12-2016, 13:00
Да.

bulker2121
12-12-2016, 13:15
Ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4a1fc06c13ae56f194e6a180830a57bb

Sandor
12-12-2016, 13:23
Воспользуйтесь этой утилитой (http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464) для очистки возможных следов предыдущей установки и пробуйте еще раз.

bulker2121
12-12-2016, 14:02
kavremvr запускал еще до обращения на форуме. Повторил сею операцию еще раз. Результат в прикрепленных файлах

Sandor
12-12-2016, 14:11
Лицензия на антивирус есть?

bulker2121
12-12-2016, 14:19
Нет, актив. пр. вер. На этом ноуте она уже была установлена, все работало, произошел сбой - и ..... Рядом на столе второй ноут, та же версия - все работает.

Sandor
12-12-2016, 14:21
Повторил сею операцию еще раз »
Делали в безопасном режиме? Если нет, сделайте именно так.

bulker2121
12-12-2016, 14:30
В безопасном повторить чистку с Кавремовери?

Sandor
12-12-2016, 14:32
Да.

bulker2121
12-12-2016, 14:37
Okey

bulker2121
12-12-2016, 14:58
Запустил в безопасном режиме от админа, см. скрин. + в трее уже четыре иконки каспера

Sandor
12-12-2016, 15:29
Последовательность действий:
1. Через Панель управления - Удаление программ - удаляете установленный антивирус.
2. В безопасном режиме проходитесь кавремувером.
3. Скачиваете и пробуете установить.

Так действовали?




© OSzone.net 2001-2012