PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Самопроизвольно запускается браузер.


Страниц : [1] 2

Vladimir50
15-12-2016, 13:03
Браузер Chrome открывается сам, когда ему заблагорассудится и открывается окно со всякими рекламными сайтами, типа Вулкан, какие логи необходимо выложить ? Спасибо.

Vladimir50
15-12-2016, 13:26
Мои логи.

Sandor
15-12-2016, 16:17
Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

AVG Web TuneUp
IObit Malware Fighter 4


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk', '');
QuarantineFile('C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\СHRОMЕ.BАT.EXE', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetCA" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\СHRОMЕ.BАT.EXE', '');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteRepair(10);
ExecuteRepair(22);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,AutoConfigURL = 127.0.0.1
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *.lokal
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:4444;https=127.0.0.1:4445
R1 - HKLM\System\CurrentControlSet\services\NlaSvc\Parameters\Internet\ManualProxies,(Default) = 0127.0.0.1
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Vladimir50
16-12-2016, 08:46
Повторный лог.

Sandor
16-12-2016, 09:12
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Vladimir50
16-12-2016, 10:49
Лог AdwCleaner.

Sandor
16-12-2016, 15:19
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (зеркало (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Vladimir50
17-12-2016, 07:28
логи

Sandor
18-12-2016, 19:58
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\АРТЁМ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp [2016-12-14]
OPR Extension: (Социальные сети без рекламы) - C:\Users\АРТЁМ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fkoelhncoapeghghaaonlnpmboopnjfh [2016-12-06]
2016-12-16 18:56 - 2014-11-08 09:28 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2016-12-16 18:56 - 2014-11-08 09:28 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
2016-12-15 13:59 - 2014-11-08 09:27 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2016-12-15 13:59 - 2014-11-08 09:27 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit
Task: {3E407F16-0BE0-4213-BA79-1C4D4A7A8875} - \{A06797C3-8B3B-478B-BEDE-B2B5F7146284} -> No File <==== ATTENTION
Task: {73148D17-34C7-472B-8D1E-96307E84285B} - \{C1CBEC15-79B2-4DAA-9BAE-59041ACC887F} -> No File <==== ATTENTION
Task: {942726E3-3975-4979-BDFB-8A056A0D6997} - \{38D3E6CC-7B37-43DF-9EB6-8D79AA330E72} -> No File <==== ATTENTION
Task: {DF193542-64FA-4CC2-A3B6-B0530ECCB4C5} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
Task: {E29808EC-60C1-48A3-B333-617B253CF63C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (АРТЁМ) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe [2016-05-23] (IObit)
Task: {E5FED0A4-D195-4A99-9FBA-33A662EA9364} - \{3FBC5BA6-AF36-4F70-BC6D-643EE3405E24} -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\АРТЁМ\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\АРТЁМ\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\АРТЁМ\AppData\Roaming:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\АРТЁМ\AppData\Roaming:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [346]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346]
FirewallRules: [{128CD5D0-BB8D-40CF-9F07-4D8DD454CCA1}] => C:\Users\АРТЁМ\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Vladimir50
21-12-2016, 19:39
Лог FIRST

Sandor
22-12-2016, 11:39
Что с проблемой?

Vladimir50
23-12-2016, 19:44
Проблема решена! Спасибо! Тему можно закрыть !

Sandor
26-12-2016, 09:10
Проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Vladimir50
27-12-2016, 06:18
Лог.

Sandor
27-12-2016, 12:55
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 9.22 (x64 edition) v.9.22.00.0 Внимание! Скачать обновления (http://www.7-zip.org/download.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.0 v.7.0.102 Внимание! Скачать обновления (http://www.skype.com/go/getskype-full)
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.2.2.0 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 31 v.8.0.310 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u112-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления (http://www.apple.com/ru/support/bonjour/)
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 33.0.1990.43 v.33.0.1990.43 Внимание! Скачать обновления (http://www.opera.com/computer)
^Проверьте обновления через меню О программе!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Driver Booster 3.4 v.3.4 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Vladimir50
03-01-2017, 10:04
Sandor, 1. 7-Zip удалил, установил новую версию. 2. Skype обновил 3. uTorrent оставил как есть ( не понял, что мне с ним надо делать )? 4. Java удалил скачал новую версию. 5. Bonjour удалил. 6. Opera обновил 7. Driver Booster не знаю что делать ? Как потом обновлять драйвера!!??

Sandor
03-01-2017, 22:25
uTorrent оставил как есть ( не понял, что мне с ним надо делать )? »
Всего лишь предупреждение.

Как потом обновлять драйвера!!?? »
Вы их так часто обновляете?

Vladimir50
04-01-2017, 11:47
Цитата Sandor:
Цитата Vladimir50:
Как потом обновлять драйвера!!?? » (http://forum.oszone.net/post-2700326.html#post2700326)
Вы их так часто обновляете?
Конечно я не замечал как часто обновлял, но как включал Driver Booster, он всегда предлагал обновить драйвера, что я и делал.Пробовал зайти на официальный сайт Driver Booster, но так и не смог его найти !

shestale
04-01-2017, 12:05
Правильнее всего драйвера искать на сайтах производителей самих устройств.

Vladimir50
05-01-2017, 10:13
shestale, согласен с Вами , но с ним то проще, не надо ничего искать .




© OSzone.net 2001-2012