Показать полную графическую версию : [решено] Тормозит нетбук
sXeRostik
20-12-2016, 04:38
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Просьба помочь восстановить нормальную работу нетбука жены.
Нетбук - Acer Aspire One D270.
ОСь - Windows 7 Домашняя расширенная, х32, SP1. оригинальная. Все обновления установлены. ОСь устанавливал лично месяцев 5 назад. Сначала саму ОСь, потом драйвера ( скачивал с офсайта ), потом обновления, потом программы.
Жалоба - последние недельки 2 медленно отзывается ОСь на команды пользователя. Программы ( Chrome, Tor Browser, PotPlayer, Word, Excel ( оба 2007 года ), AIMP и прочая мелочевка, ничего из серьезного и требовательного ПО не установлено ) открываются секунд по 7 и болеё. В процессе работы подтормаживают. Яндекс Бары, Амиго браузеры и им подобное говноПО отсутствует.
Что было мной сделано для улучшения производительности - сделана дефрагментация и очистка жесткого диска встроенными в ОСь средствами. Проверено на вирусы ( KVRT, ESET Online Scanner, CureIt, AVZ, помимо установленного Avast ). Нашло несколько вирусов, удалил их. Отзывчивость улучшилась, но в целом не то, чего хотелось бы. Как последнеё средство решил попробовать sfc /scannow перед разборкой нетбука и проверкой на наличие пыли и засохшей термопасты, а также проверкой железа.
Нашло поврежденные системные файлы, но не может их восстановить. Просьба к знатокам помочь в восстановлении системы.
CBS.log прилагается.
sXeRostik, вы сам диск на ошибки проверяли?
sXeRostik
Процик там конечно уё, но SSD точно спас бы положение. Может винт битый, посмотрел бы смарт.
2016-12-20 02:41:10, Info CBS Failed to internally open package. [HRESULT = 0x800f0805 - CBS_E_INVALID_PACKAGE]
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/971058
Выложите результаты crystaldisk (http://crystalmark.info/download/index-e.html)
sXeRostik
20-12-2016, 21:47
yurfed, Prodif, проверил диск Hard Disk Sentinel Pro.
SMART - все ок.
vinadm, держите. Обновленный CBS.log ( по-прежнему неисправимая ошибка после проверки sfc /scannow ) + результат crystaldisk.
ruslan...
20-12-2016, 22:03
sXeRostik,
Не восстановлены файлы в рабочей папке:
C:\Windows\System32\fdeploy.dll
C:\Windows\System32\fde.dll
C:\Windows\System32\gptext.dll
C:\Windows\System32\gpedit.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)
Хотя если после замены провести снова проверку, разрешения с владельцем на файлах должны восстановиться. Проверьте.
sXeRostik
21-12-2016, 00:22
ruslan..., все сделал, как Вы написали. Перезагрузил. поставил на проверку и... та же проблема, не может восстановить. Посмотрел по логу - те же 4 файла. Во всех файлах TrustedInstaller имеет полный доступ.
yurfed, решил проверить и диск на наличие ошибок встроенным средством, поставив галочки на оба пункта. Жду окончания проверки.
Сделал. Все чисто, 0 KB in bad sectors.
ruslan...
21-12-2016, 02:07
Перезагрузил. поставил на проверку и... та же проблема, не может восстановить. Посмотрел по логу - те же 4 файла. »
Не те скорее всего, а файлы с такими же именами, но теперь в каталогах. Подкрепите свежий CBS.log.
Во всех файлах TrustedInstaller имеет полный доступ. »
Вот и славно. То, что и требовалось доказать. Но еще он должен быть их владельцем. Проверьте.
sXeRostik
21-12-2016, 03:12
ruslan..., да, действительно, владельцем не был TrustedInstaller. Мой косяк, исправил.
Прикрепляю самый свежий CBS.
sXeRostik
Можно было за это время спокойно раз десять чистую ось поставить.
Avatar-Lion
21-12-2016, 09:59
Prodif, И каким образом переустановка связана с тормозами? Если проблема аппаратная, то только время зря потеряно будет, ибо на новой системе будет то же самое. Если же проблема программная, то разумнее все-таки потратить время и выяснить источник проблемы, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок.
Вообще, судя по описанию, банально RAM не хватает. Да и в целом N2600 был далеко не фонтан по уровню производительности даже на момент своего выхода, а уж в наше-то время и подавно не хватает его. У меня вот есть топовый нетбук (см. конфиг в профиле), но даже при таком железе точно так же можно прождать 5-10 секунд, пока не запустится нужная софтина. Одно слово - Atom...
ruslan...
22-12-2016, 00:42
sXeRostik,
Как я и предполагал, остались не восстановлены в каталогах:
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-fdeploy_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_e1bcfc28af006dea\fdeploy.dll
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-fde_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_aa136561b9ed4ae4\fde.dll
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-g..policy-admin-gpedit_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_ce0882b8c63afdf6\gpedit.dll
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-grouppolicy-gptext_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_372622adf05a6587\gptext.dll
sXeRostik
22-12-2016, 05:58
ruslan..., понял, вечером буду исправлять) Благодарю!
sXeRostik
23-12-2016, 01:13
ruslan..., защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Большое Вам спасибо за помощь!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC