PDA

Показать полную графическую версию : Не устанавливаются драйвера видеокарты Nvidia


Requesca
25-12-2016, 20:09
Доброго времени суток.

Модель карточки Nvidia 740m
Ноутбук Lenovo z500 Ideapad
Windows 7 SP1 x64

Создаю тему впервые, так что не ругайтесь, если что не так.
Недавно играл в игрушку на ноутбуке и внезапно все начало тормозить, а затем вовсе вылетело. После этого попробовал включить снова - ошибка, связанная с драйверами видеокарты. Решил переустановить как обычно, скачав их с оффициального сайта nvidia.com. Через пару минут установки - сбой. Дабы сэкономить ваше время просто перечислю все, что пробовал делать:
- драйвера брал с сайта производителя ноутбука (драйвера Intel встали без проблем);
- на время установки драйверов удалил антивирус;
- удаление driversweeper'ом старого ПО для карты;
- удаление драйверов на Intel'овскую видеокарту, и последующая установка драйверов Intel и драйверов Nvidia;
- "ручная" установка через Диспетчер устройств - Обновить драйверы, с указанием места разархивирования ПО Nvidia;
- установка драйверов в безопасном режиме (различными способами);

Так же столкнулся с невозможностью отключения автоматического обновления драйверов (Устройства и принтеры - ПК - Параметры установки устройств). Windows 7 автоматически пытается накатить драйвера, и этот процесс конфликтует с процессом установки драйверов с установочником Nvidia. В связи с этим через pgedit.msc отключал это дело в ручную (Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Система - Установка устройства - Ограничение на установку устройств). Но это не решило проблему, т.к. при включении данного пункта политики, "ручная" установка стала невозможной, а процесс не перестал вызываться. Он в очередной раз пытается обновить драйвера, но потом осекается с фразой "Что-то там запрещено параметрами политики".
Во время установки в безопасном режиме я заметил, что ошибка со сбоем вылетает только тогда, когда автообновление вновь запускается. Пробовал запретить процесс dinotify.exe (именно он отвечает за автообновление) с помощью сторонних программ, но это тоже не помогло, т.к. он все равно пытается включиться, что опять же сбивает установку драйверов.
Посторался изложить максимально полно проблему и очень надеюсь на помощь, т.к. сессия вот вот начнется, а без работающего ПО в CAD программах работать невозможно.
Да, совсем забыл написать, что по какой-то причине пропали бэкапы системы, и восстановиться я не могу.
Спасибо за то, что прочитал эту простыню.

Илья_Рудоманенко@vk
25-12-2016, 22:19
Requesca, Пришлите файл C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
+
Включите ведение журнала установки графического драйвера NVIDIA (http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201009602-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-NVIDIA-%D0%B8-GeForce-Experience-). После того ка включите,повторите попытку установки драйвера NVIDIA (с сайта ноутбука) и пришлите логи из папки C:\nvidialogging.

Requesca
26-12-2016, 05:10
Вот они.

Requesca
26-12-2016, 05:12
Остальные логи сюда не влезают, так что вот линк http://dropmefiles.com/VhJe9.

Илья_Рудоманенко@vk
26-12-2016, 15:30
Requesca, 1. Отключите ведение журнала установки графического драйвера NVIDIA (http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201009602-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-NVIDIA-%D0%B8-GeForce-Experience-) (примените твик DisableLogging.reg) и удалите содержимое папки C:\nvidialogging.

2. Удалите остатки драйвера с помощью Display Driver Uninstaller (http://www.wagnardsoft.com/DDU/download/DDU%20v17.0.4.1.exe).
Запустите программу и выберите запуск в Нормальном режиме. Далее просто нажмите Удалить и перезагрузить.

3. Снова включите ведение журнала установки графического драйвера NVIDIA (http://support.nvidia.eu/hc/ru/articles/201009602-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-NVIDIA-%D0%B8-GeForce-Experience-) и повторите установку драйвера NVIDIA (с сайта ноутбука).

4. Пришлите новые логи из C:\nvidialogging и снова пришлите C:\Windows\inf\setupapi.dev.log.

Requesca
26-12-2016, 17:05
Илья_Рудоманенко@vk,
Вот они, высылаю.
http://dropmefiles.com/xZgTl

Илья_Рудоманенко@vk
26-12-2016, 17:26
Requesca, 55.799 | ERROR: [NVI2.NVDevicePhase] 1541@CNVDevicePhase::InstallHelper : Device phase failure Exception {0x80070005 - Отказано в доступе.}.
55.866 | ERROR: [NVI2.NVDevicePhase] 395@CNVDevicePhase::InvokePhase : COM error: Exception {0x80070005 - Отказано в доступе.}.
55.944 | ERROR: [NVI2.NVInstaller] 3142@CNVInstaller::InternalPerformInstall : Package "Display.Driver" failed with error: Exception {0x80070005 - Отказано в доступе.; File: PerformInstall.cpp; Line: 5076; Phase failure}.
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) и сверните;
2. Запустите установку драйвера NVIDIA (с сайта ноутбука) и дождитесь появления Сбоя;
3. Разверните Process Monitor и в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат.
4. Пришлите лог файл.

Requesca
26-12-2016, 17:40
Илья_Рудоманенко@vk,
И еще немного данных для техномагии.
http://dropmefiles.com/WzWyg

Илья_Рудоманенко@vk
26-12-2016, 18:19
Requesca, 19:34:57,8852463,"setup.exe","5900","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: xxx-ПК\xxx"
19:34:57,8882100,"setup.exe","5900","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: xxx-ПК\xxx"
19:34:57,8891262,"setup.exe","5900","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: xxx-ПК\xxx"
19:34:57,8904632,"setup.exe","5900","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: xxx-ПК\xxx"
19:34:57,8916476,"setup.exe","5900","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: xxx-ПК\xxx"
Щёлкните правой кнопкой мыши по папке C:\Windows\System32\DriverStore -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> сделайте скриншоты разделов Разрешение и Владелец.

Requesca
26-12-2016, 18:45
Илья_Рудоманенко@vk,
Прошу.

Requesca
26-12-2016, 18:46
Илья_Рудоманенко@vk,
Извиняюсь, отклеилось.

Илья_Рудоманенко@vk
26-12-2016, 18:56
Requesca, С разрешениями и владельцем всё впорядке.
на время установки драйверов удалил антивирус »
Возможно какие-то его компоненты остались в системе. Как антивирус у вас стоял ?

Requesca
26-12-2016, 19:14
Илья_Рудоманенко@vk,
Стоял бесплатный avast.
Посоветуете какой - нибудь софт, чтобы вычистить его?

Илья_Рудоманенко@vk, почистил aswclear5'ом. Сейчас попробую еще раз поставить драйвер.

Илья_Рудоманенко@vk,
Снова сбой.




© OSzone.net 2001-2012