PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Как добавить свои кнопки в панель инструментов


Maestro
05-01-2017, 12:44
Всем привет
В 2013 Офисе использую панель от 2003 (http://clip2net.com/s/3G7cEKY)
Как сабж тут сделать?
Например - макрос свой, Параметры страницы, Печать (чтобы принтер выбрать можно было, нужные листы и т.д.), убрать ненужные мне кнопки

Нашел как править панель быстрого доступа, но там нет команды "Печать" (не Быстрая печать)
Спасибо

okshef
05-01-2017, 14:28
Файл - Параметры - Настроить ленту
Далее создаете свою вкладку и "бросаете" на нее нужные команды
Для размещения своих кнопок в левой стороне в окне (комбобокс) "Выбрать команду" выбираете категорию команд, находите в левой панели нужную команду и копируйте ее в свою ленту. Например, "Печать с выбором принтера и листов" находится на вкладке "Файл" и называется "Предварительный просмотр и печать"

Роман Зубрилин
23-01-2017, 12:53
Чтобы не плодить темны.

В "Office 2010" сортировал ленту, но при она имеет свойства сбрасываться не сохраняться с изменениями и до стандартной. С чем это связано?

okshef
24-01-2017, 21:00
сортировал ленту »
это как?
Надстроек никаких нет?




© OSzone.net 2001-2012