PDA

Показать полную графическую версию : svchost/system ощутимо нагружают диск


Uoipka
08-01-2017, 11:30
Последнее время "Узел службы: локальная система" начала грузить диск, выяснил что это svchost:1068 конкретно с 8 утро до 11 нагрузил с 6.6гб, грузит не всегда, но грузит. Логи сделал + скрин proexp с 6гб от svchost. Можно это нормально, но я что-то не замечал такого. + Вчера оперативка очень быстро забивалась до 8гб, а потом сбрасывалась обратно до 3, причем забивалась оперой.

Не могу загрузить архив почему-то
CollectionLog-2017.01.08-11.13.zip:
Общая квота форума превышена на 113.1 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.

SQx
08-01-2017, 13:03
Здравствуйте,

Пробуйте загрузить лог на какое-то файловое хранилище (яндекс-диск, гугле-диск и т.п.)

Также уточнит если выключить Windows Update проблема воспроизводиться?

Uoipka
08-01-2017, 13:11
https://momo.s-ul.eu/ug7Ux1wz - архив
https://momo.s-ul.eu/5VxUZsuf - фото
Выключил службу "Центр обновления Windows" буду смотреть.
Как я понял оперативка забивается до максимума и сбрасывается в виртуальную
https://momo.s-ul.eu/3h2zvR4f.jpg
Как-то так это происходит

SQx
08-01-2017, 15:29
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
StopService('AdvancedSystemCareService10');
DeleteService('AdvancedSystemCareService10');
QuarantineFile('C:\Users\Uoipk\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.283\ASC.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Uoipk\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.283\ASCService.exe','');
DeleteFile('C:\Users\Uoipk\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.283\ASCService.exe','32');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASC10_SkipUac_Uoipk" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Uoipk\AppData\Local\Temp\Rar$EXa0.283\ASC.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Подготовьте лог AdwCleaner. (http://safezone.cc/threads/kratkaja-instrukcija-po-rabote-s-utilitoj-adwcleaner.22250/)

Uoipka
08-01-2017, 16:29
Файл quarantine.zip почему-то пустой оказывается.
adw что-то почистил.

SQx
08-01-2017, 23:27
Сообщите, что с проблемой?

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) http://i.imgur.com/NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
http://i.imgur.com/B92LqRQ.png
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Uoipka
09-01-2017, 10:34
Никак не грузятся опять файлы.
https://drive.google.com/open?id=0B7La6xK3xp4HWm92LXJJWDlfY2s - addition.txt
https://drive.google.com/open?id=0B7La6xK3xp4HNkVWVDd4MW45OG8 - frst.txt

SQx
09-01-2017, 10:53
Удалите Driver Booster 4.0 (IObit) через установку программ в панели управения


Закройте и сохраните все открытые приложения.
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Plugin HKU\S-1-5-21-3289450547-2840295278-2897108998-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Uoipk\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
Folder: C:\Users\Uoipk\AppData\Roaming\Curse
AlternateDataStreams: C:\Windows\system.ini:c10_encryption_d [14]
AlternateDataStreams: C:\Windows\win.ini:c10_encryption_d [14]
HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "23556fb1360f366337f97c924e76ead3"
HKU\S-1-5-21-3289450547-2840295278-2897108998-1001\...\StartupApproved\StartupFolder: => "23556fb1360f366337f97c924e76ead3.exe"
HKU\S-1-5-21-3289450547-2840295278-2897108998-1001\...\StartupApproved\Run: => "BaiduClient"
HKU\S-1-5-21-3289450547-2840295278-2897108998-1001\...\StartupApproved\Run: => "23556fb1360f366337f97c924e76ead3"
C:\Users\Uoipk\AppData\Roaming\svchost.exe
FirewallRules: [{B61E26C3-16E4-4BF5-AF5A-82BA3749FC29}] => C:\Users\Uoipk\AppData\Roaming\svchost.exe
FirewallRules: [{6EAE862B-1658-42EC-BD78-3C7D5394F72E}] => C:\Users\Uoipk\AppData\Roaming\svchost.exe
Reboot:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Uoipka
09-01-2017, 17:17
Сделал. Сейчас начал использовать другой браузер, вроде пока такого нету. Возможно я просто сильно забил оперу закладками, вот она и начала падать или просто что-то у них там.

SQx
09-01-2017, 18:01
Сообщите, что с проблемой?

iskander-k
09-01-2017, 18:15
Общая квота форума превышена на 113.1 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации. »
Наверное вы что-то не так делали, у вас полно свободного места, чтобы прикрепить необходимые логи.

Uoipka
10-01-2017, 00:10
Диск по прежнему нагружается из раза в раз, но скачков с оперативкой нету.

SQx
10-01-2017, 00:37
В режиме чистой загрузки (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929135) проблема также воспроизводиться?




© OSzone.net 2001-2012