Показать полную графическую версию : Не создать учётную запись в Outlook 2010
Windows XP. Outlook пользую давно, но вот потребовалось переустановить систему. После этого в Outlook не могу создать учётную запись. Долго переписывался с Yandex-ом, на котором у меня создан почтовый ящик, но так и ничего не удалось поправить - учётная запись не создаётся. Скины всех настроек я им пересылал - всё в порядке. Как они говорят, по их логам пароль не подтверждается (уж сколько паролей я сменил). Чувствую, что они отфутболивают. Решил завести почту на Mail.ru. Завёл, попробовал создать учётную запись в Outlook, но всё та же картина – не создалась. Ну не может быть, что бы эта проблема была безнадёжной.
Помогите.
ЮрийШ, укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи.
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят.
Почта не отправляется и не принимается? У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты?
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите.
ЮрийШ, а попробуйте зайти в Панель управления\Почта\Учетные записи\Создать учетную запись\Ввести Имя, ваш_адрес@yandex.ru и пароль дважды \ Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? (Кстати, там может всплыть предупреждение о безопасности сертификата autodiscover.yandex.ru, вы его принимаете?)
укажите как у вас организовано подключение к интернету, каким антивирусом/файерволом пользуетесь, протокол и с какими настройками создаёте учетные записи. »
GSM модем, Мегафон, ESET Smart Security 5, настройки во вложении.
Также следует привести ответ службы поддержки, полагаю они свой хлеб тоже не зря едят. » "Понимаю, что Вы недовольны этой ситуацией. Мы также прикладываем все усилия, чтобы помочь Вам, поверьте. В своих логах мы видели лишь ошибки о вводе неверного пароля.
Сообщите, пожалуйста, точное время, когда Вы пытались войти в почтовую программу. Проверим все еще раз!
Кроме того, попробуйте, пожалуйста, войти в программу из другой сети. Возможно, соединение блокируется на стороне провайдера." Но раньше же этого не было. Создать учётную запись от другого провайдера у меня, пока, нет возможности - сейчас живу в глухой деревне.
Последнее их сообщение следующее: "Спасибо за информацию! Мы дадим Вам знать, как только появятся какие-либо новости." Очень тоскливая формулировка.
Почта не отправляется и не принимается? » В Outlook проверить не могу, поскольку не могу создать учётную запись. На сайте почты Яндекса всё нормально.
У провайдера на сайте нет особенных требований к настройке исходящей почты? » Не знаю, но раньше, до переустановки системы, всё же было нормально.
Как вариант, попробуйте временно поставить любой бесплатный почтовый клиент, протестировать будет ли отправляться с него, после удалите. » Делал, результат тот же - не зарегистрироваться.
Далее - обнаруживает ли он параметры сервера автоматически? »См. вложение 2017-01-25_215337.png. В ответ получаю письмо (на сайт почты Яндекса): "Это сообщение отправлено автоматически приложением Microsoft Outlook при проверке параметров учетной записи."
ESET Smart Security 5 » Может тогда вот так (https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852932)
Может тогда вот так »
Начал пробовать - никаких результатов. В настройках сети добавил порты, см вложение. То же безрезультатно. Ещё немного подёргался и, вдруг, о радость, регистрация прошла. Хотя бубна не имею, но танцы помогли. Может, всё таки, помогло добавление портов?
ЮрийШ, такое часто бывает с антивирусниками/файерволлами и это хорошо, что вам удалось решить проблему, не отключая/ не меняя их (это удается не всегда;)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC