Показать полную графическую версию : [решено] Реклама Игровых автоматов Вулкан
medvedkovo
14-02-2017, 18:03
Здравствуйте.
Стала постоянно открывать реклама игровых автоматов Вулкан, при чём всё время разные сайты. Проверил Dr.Web Cure IT не помогло.
Отчёт
https://yadi.sk/i/Na8VguY_3E5QVh
Здравствуйте!
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
medvedkovo
17-02-2017, 23:31
Логи.
Появилась ещё одна проблема - периодически зависает Windows при загрузке - дальше надписи Добро пожаловать не грузиться. После принудительного выключения компьютера, загружается нормально.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('WindowsMangerProtect.sys', '');
DeleteFile('WindowsMangerProtect.sys', '32');
DeleteService('WindowsMangerProtect');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
medvedkovo
19-02-2017, 13:44
Файл отправил.
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
Прокси
Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.
Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
medvedkovo
20-02-2017, 11:05
Отчёты.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start
CreateRestorePoint:
BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> No File
BHO: No Name -> {7D593456-CE40-4F17-921B-8717A3BBB60E} -> No File
BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1792473139-3029457063-1626406853-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1792473139-3029457063-1626406853-1001 -> No Name - {2B171655-A70C-5C18-B693-6CB5DC269D41} - No File
CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Орёл\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp [2015-09-02]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Орёл\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\akkhkcocfnopiccplnimkefmaejepdlj [2016-01-29]
CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Орёл\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\hkjoechfckgcnpfdgdhmiiihcjmhklgp [2016-06-06]
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
http://dragokas.com/tools/FRST_move.png
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Сообщите что с проблемой.
medvedkovo
20-02-2017, 12:50
лог-файл (Fixlog.txt) »
medvedkovo
03-03-2017, 19:02
Пока всё нормально.
Вот ещё одна странность - у меня было подключено два оптических привода - один отключил (отключил во время всех этих действий) - пока всё нормально.
Хотя не представляю может ли быть такая проблема из-за "железа".
Подключу ещё раз, несколько дней потестирую ещё.
medvedkovo
05-03-2017, 10:27
Sandor,
Спасибо.
medvedkovo
05-03-2017, 13:03
Опять начало виснуть :dont-know .
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
medvedkovo
05-03-2017, 20:36
Готово.
По нашей части больше ничего подозрительного. Для решения проблемы с зависанием обратитесь в системный раздел (http://forum.oszone.net/forum-95.html).
Тут, в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
medvedkovo
06-03-2017, 10:46
adwcleaner.exe »
Такой не нашёл.
Такой не нашёл »
А такую?
adwcleaner_6.044.exe
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader v.8.0.6.909 Warning! Download Update (https://www.foxitsoftware.com/products/pdf-reader/)
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.0 v.7.0.102 Warning! Download Update (http://www.skype.com/go/getskype-full)
^Optional update.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
eMule Warning! P2P-client.
µTorrent v.1.8.2 Warning! P2P-client.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Warning! Download Update (http://get.adobe.com/reader/otherversions)
^Please run Adobe Reader XI and go Help - Check for updates...^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Opera Stable 42.0.2393.517 v.42.0.2393.517 Warning! Download Update (http://www.opera.com/computer)
Прочтите и выполните Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
medvedkovo
06-03-2017, 15:23
А я же всё что есть в этой папке на скрине указал.
А все рекомендации по Вашей ссылке я и так выполняю.
На всякий случай проверил целостность файлов Windows
sfc /scannow.
Может в железе дело?
А я же всё что есть в этой папке на скрине указал »
Это содержимое папки Autologger, а речь идет о программе AdwCleaner.
Может в железе дело? »
Не исключено. Посоветуйтесь с системщиками.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC