Когда я пытаюсь запустить любую папку пишет:
Переустановку НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Восстановление системы помогло но через минуту опять тоже самое
Вирусы удалил но через минуту опять тоже самое
sfc /scannow ничего не выявил.
Че делать?
У меня есть идея заменить его из winsxs, но TrusedIstaller не дает удалить который в Windows лежит
Gordon_Freeman0
15-02-2017, 12:26
Вирусы чем удалял? Если из-под системы, то это бесполезно, я бы каким-нибудь Kaspersky Rescue Disc прошёлся для начала.
Пройдись антивирусником AVZ. После загрузись с лайв сд и замени файл explorer.exe с заведомо рабочего компа который без вирусов.
Вирусы удалил »
едем в лечение. Прочитайте правила форума и сделайте логи.
Gordon_Freeman0, как чем? Dr.Web CureIt
cryk, помогать вам будут профессионалы. Дождитесь.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swcddogtyo','command');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(22);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
http://dragokas.com/tools/move.gif
Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Жду два отчета. Новую тему создавать не нужно, продолжайте в этой.
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC