PDA

Показать полную графическую версию : explorer.exe ошибка при попытке открыть любую папку


cryk
15-02-2017, 11:52
Когда я пытаюсь запустить любую папку пишет:
Переустановку НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
Восстановление системы помогло но через минуту опять тоже самое
Вирусы удалил но через минуту опять тоже самое
sfc /scannow ничего не выявил.
Че делать?

cryk
15-02-2017, 11:59
У меня есть идея заменить его из winsxs, но TrusedIstaller не дает удалить который в Windows лежит

Gordon_Freeman0
15-02-2017, 12:26
Вирусы чем удалял? Если из-под системы, то это бесполезно, я бы каким-нибудь Kaspersky Rescue Disc прошёлся для начала.

Deman80
15-02-2017, 15:17
Пройдись антивирусником AVZ. После загрузись с лайв сд и замени файл explorer.exe с заведомо рабочего компа который без вирусов.

okshef
15-02-2017, 15:38
Вирусы удалил »
едем в лечение. Прочитайте правила форума и сделайте логи.

cryk
15-02-2017, 16:13
Gordon_Freeman0, как чем? Dr.Web CureIt

cryk
15-02-2017, 16:30
okshef,на

okshef
15-02-2017, 16:37
cryk, помогать вам будут профессионалы. Дождитесь.

Sandor
15-02-2017, 17:13
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс.Диск\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Скриншоты в Яндекс.Диске.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\YandexDiskScreenshotEditor.bat', '');
DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swcddogtyo','command');
BC_ImportALL;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(22);
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).

http://dragokas.com/tools/move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.



Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

cryk
16-02-2017, 09:04
Sandor,

Sandor
16-02-2017, 11:13
Жду два отчета. Новую тему создавать не нужно, продолжайте в этой.




© OSzone.net 2001-2012