Показать полную графическую версию : проблема с проводником и просмотре видео
serezhenka
18-02-2017, 18:39
Скорее всего после установки игры казаки или чего-то ещё в системе появился глюк. При просмотре фильма оффлайн через smplayer или онлайн на ютюб или другой, через определённое время выскакивает панель задач и убирается. При просмотре ютюба или онлайн-фильма окно сворачивается из полноэкранного в мини экран. И иногда прекращается работа проводника. Вирусов нет и уязвимости не обнаружены. Файл отчёта прикрепляю
Здравствуйте!
Пожалуйста, соберите отчеты с помощью программы Автологер вида - CollectionLog.zip
serezhenka
20-02-2017, 23:13
а где скачать программу
Автологер вида - CollectionLog.zip »
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
serezhenka
21-02-2017, 21:36
отчеты программы »
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe');
QuarantineFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Yandex\Reversed\steam.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Steam-S-1-8-22-9865GUI" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Temp\TasksHost\thostmgr.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Yandex\Reversed\steam.exe', '32');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
serezhenka
23-02-2017, 19:12
отправил
serezhenka, будьте внимательны. Карантин следовало отправить одним из предложенных выше способов. А сюда прикрепите собранный повторно CollectionLog.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC