romeoxiii
13-03-2017, 17:05
Доброго всем времени суток!
Собственно, сабж. Система лицензионная Windows Server 2012 R2 Standard English с русским MUI.
Причем, один пользователь такой проблемы не испытывает, а все остальные и новые - да.
Пробовал нагугленные инструкции:
Способ #1
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне поочередно вводим команды, нажимая ентер после каждой:
regsvr32 jscript.dll
regsvr32 vbscript.dll
Способ #2
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне вводим команду:
sfc /scannow
И жмём ентер
Способ #3
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне вводим команду:
Для русской версии:
net localgroup "Администраторы" "NT Authority\Local Service" /add
Для английской версии:
net localgroup "Administrators" "NT Authority\Local Service" /add
Ентер и перезагрузка.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
заходи в реестр, далее по адресам
Код:
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
ищем параметр "Personal" и меняем путь на правильный
Ничего не помогло.
На сервере есть 1С, NOD32 Endpoint, Veeam Backup (но копии лишь за две недели, когда проблема уже появилась).
Собственно, сабж. Система лицензионная Windows Server 2012 R2 Standard English с русским MUI.
Причем, один пользователь такой проблемы не испытывает, а все остальные и новые - да.
Пробовал нагугленные инструкции:
Способ #1
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне поочередно вводим команды, нажимая ентер после каждой:
regsvr32 jscript.dll
regsvr32 vbscript.dll
Способ #2
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне вводим команду:
sfc /scannow
И жмём ентер
Способ #3
1. Пуск --> в строке поиска cmd --> правой кнопкой мыши по найденому файлу cmd.exe -- > Запуск от имени Администратора
2. В открывшемся окне вводим команду:
Для русской версии:
net localgroup "Администраторы" "NT Authority\Local Service" /add
Для английской версии:
net localgroup "Administrators" "NT Authority\Local Service" /add
Ентер и перезагрузка.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
заходи в реестр, далее по адресам
Код:
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
ищем параметр "Personal" и меняем путь на правильный
Ничего не помогло.
На сервере есть 1С, NOD32 Endpoint, Veeam Backup (но копии лишь за две недели, когда проблема уже появилась).