PDA

Показать полную графическую версию : Трещит звук при запущенном uTorrent


kirillius
19-04-2017, 21:08
Здравствуйте.

С недавнего времени началась странная проблема. Начал трещать звук в колонках при воспроизведении музыки\видео, когда запущена программа uTorrent.
Причём, проблема появляется спустя некоторое время после загрузки компьютера, лечится перезагрузкой, но через некоторое время всё повторяется вновь.
Ниже скриншоты программы DPC Latency Checker.

Первый скриншот - показатели задержки с выгруженным uTorrent, затем uTorrent вновь загружен - при уже долгой работе компьютера (более нескольких часов).
Второй скриншот - показатизадежки с выгруженным, затем с загруженным uTorrent - но уже после перезагрузки компьютера.
Видно, что до перезагрузки с работающим uTorrent задежка очень большая. После перезагрузки - что с запущенным, что с незапущенным uTorrent - всё в порядке.

Повторюсь - проблема началась недавно, несколько дней назад, абсолютно внезапно. Никаких изменений в компьютер не вносилось (железо не менялось, программы не переустанавливались, неичего не перенастраивалось). Когда появляется треск никакой особой нагрузки на процессор или память не наблюдается.
Поскольку я занимаюсь музыкой, у меня две звуковые карты - одна внешняя, профессиональная, USB. Вторая - обычная PCI, Creative SB X-Fi. Треск проявляется на обоих картах. Чем дольше работает компьютер, тем сильнее (чаще) трещит.

Пробовал выполнить совет отсюда: http://forum.oszone.net/post-1568123.html#post1568123 - но не помогло.

ОС Windows 7 x64
uTorrent 2.2.1 25534
Системный диск - SSD Kingston (здоровье диска в порядке).
Остальные диски - WD, битых секторов нет, дефрагментацию проводил, всё в порядке.
ОЗУ 16 Гб. Память проверял - всё в порядке.
Процессор Intel i5 4460.
Материнская плата Asus Z97-K
Антивирус Kaspersky Free 17.0.0.611(e)

Прошу помощи. На что ещё обратить внимание? Очень не хочется переустанавливать систему, т.к. очень многое для работы сейчас настроено и установлено.

diagnoz_
19-04-2017, 22:44
kirillius,
попробуйте используя утилиту Latency Monitor отследить какой драйвер\устройство фризит звук. возможно виновата сетевая карта. нужно удалить, а затем переустановить драйвер на нее.

kirillius
19-04-2017, 22:47
diagnoz_, спасибо, попробую. Сетевую, кстати, переустанавливал, даже свежий драйвер скачвал с оф. сайта материнки. Не помогло...

diagnoz_
19-04-2017, 22:49
Тогда исключите антивирус из подозреваемых.

с оф. сайта материнки »
лучше с оф. сайта производителя чипа сетевой карты - realtek например.

kirillius
19-04-2017, 22:51
realtek например »
Я туда первым делом полез, но как ни странно, не понял что мне оттуда качать...
PCI\VEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_859E1043&REV_11 - вот ИД её

diagnoz_
19-04-2017, 23:11
http://www.realtek.com/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=13&PFid=5&Level=5&Conn=4&DownTypeID=3&GetDown=false#1
пробуйте тут.

kirillius
19-04-2017, 23:20
diagnoz_, спасибо. Скачал, драйвер оказался намного свежее того, что был на сайте Асуса.
Теперь подожду, появится ли опять проблема...

diagnoz_
19-04-2017, 23:33
свежее того, что был на сайте Асуса »
как правило после определенного момента, на оф. сайте мат. плат перестают выкладывать новые драйверы для чипов используемых в своей продукции. тогда как производитель чипов продолжает поддерживать свой продукт.

kirillius
20-04-2017, 18:45
В общем, переустановка драйверов сетевой карты не помогла. Пришёл домой с работы - снова всё красное в DPC Latency Checker, хотя утром всё было в пределах нормы.

используя утилиту Latency Monitor отследить какой драйвер\устройство фризит звук »
Подскажите пожалуйста, как и где с помощью неё смотреть?

diagnoz_
20-04-2017, 23:01
kirillius,
тогда исключите из подозреваемых антивирус, то есть удалить.

запустите утилиту и нажмите кнопку Start Monitor (зеленый треугольник), затем перейдите во вкладку Drivers и отсортируйте столбец DPC Count по возрастанию. какой драйвер занимает больше всего? это нужно посмотреть и во время появления проблемы.

kirillius
21-04-2017, 18:17
тогда исключите из подозреваемых антивирус, то есть удалить. »
Удалять пока не пробовал, но остановка защиты и выгрузка антивируса не помогла.

Вот скриншот LatencyMon.

kirillius
23-04-2017, 10:47
Кажется, нашёл виноватого. Антивирус не при чём (хотя удалять так и не пробовал). Но помимо него также установлен блокировщик рекламы Adguard. Недавно он обновился до версии 6.2 Beta, видимо тогда и началась проблема. Если перезапустить Адгард (выключить защиту, выйти из программы, затем снова запустить) - то на время всё приходит в норму, задержка падает. Наверное, буду обращаться в поддержку программы. Раньше не было с ним проблем.




© OSzone.net 2001-2012