PDA

Показать полную графическую версию : не открываются файлы справки chm


Страниц : 1 [2] 3 4 5

Petya V4sechkin
21-04-2017, 23:23
spenzov, какая-то проблема с временными файлами, например:
C:\Users\serg\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\IE\EWWZSXJN\ 1_����������_���������INIFUMU2.mht
(MHT извлекается из исходного CHM).

Или кодировка в системе кривая.

spenzov
22-04-2017, 00:04
Казбек, Цифра 4 не помогает. Sumatra тоже, только окошко с ошибкой не выскакивает.

Казбек
22-04-2017, 11:00
spenzov,

Выложите проблемный файл на файлообменник.

Sumatra тоже, только окошко с ошибкой не выскакивает. »

Сделайте лог Process Monitor такой же, как делали ранее только открывайте файл теперь Sumatra.

Скачайте Autoruns (https://technet.microsoft.com/uk-ua/sysinternals/bb963902.aspx). Скажите, файл справки в скачанном архиве открывается у вас нормально??

spenzov
22-04-2017, 15:29
Казбек, AutoRuns скачал. Файл справки открывается нормально. В ProcessMonitor тоже. Ссылка на лог: http://dropmefiles.com/XabIm

Казбек
22-04-2017, 16:48
spenzov,

В логе всё та же ошибка доступа. Есть подозрение, что у вас сам файл кривой и что он не идентичен тому, который открывается у вас на другой машине. Выложите этот проблемный файл.
И избавьтесь обязательно от этой гадости - Baidu Antivirus. Удалите её!!
https://i.imgur.com/uqbags6.png
После удаления ещё раз попробуйте открыть файл.

Petya V4sechkin
22-04-2017, 18:31
spenzov, у вас драйвер видеокарты не установлен? вместо него Microsoft Basic Render Driver?

Попробуйте в Свойствах браузера Internet Explorer включить флажок Использовать программную прорисовку вместо графического процессора (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2528233/how-to-enable-or-disable-software-rendering-in-internet-explorer).

Или установите драйвер видеокарты.

spenzov
22-04-2017, 19:11
Казбек, И избавьтесь обязательно от этой гадости - Baidu Antivirus. Удалите её!! »
Я так не думаю. На другой машине точная копия этого файла и такой же антивирус, и такая же ОС, и все работает. В файле ничего особенного - инструкция для учащихся по освоению Excel.

morozoff
22-04-2017, 19:26
Я так не думаю. На другой машине точная копия этого файла и такой же антивирус »
spenzov, При диагностике проблемы нужно исключать все факторы риска факты, которые так или иначе могут приводить к проявлению проблемы. Не хотите удалять, выполните хотя бы загрузку в диагностическом запуске:
win+r - msconfig - вкладка Общие "Диагностический запуск", либо так (http://www.outsidethebox.ms/10368/#begin-diag), отключаете сторонние службы и программы.
Что по рекомендациям, которые я давал в 20-м (http://forum.oszone.net/post-2731359-20.html) сообщении? Смотрели статью? Может что-то оказалось непонятно?

spenzov
22-04-2017, 20:08
morozoff, Попадалово. Попробовал загрузиться в диагностическом режиме. Система висит на экранной заставке. Не могу войти, по shift+ F8 и кнопке перезагрузки не могу попасть в отладку. Дает только выбирать загрузочный диск. Пишу с ноута.

spenzov
22-04-2017, 20:30
morozoff, После жесткого выключения сумел загрузиться в безопасном режиме. Кстати и в нем мой злополучный файл выдает ту же ошибку. Сейчас уже загрузился нормально.

morozoff
22-04-2017, 20:36
Попробовал загрузиться в диагностическом режиме. Система висит на экранной заставке. Не могу войти, по shift+ F8 и кнопке перезагрузки не могу попасть в отладку. Дает только выбирать загрузочный диск. »
spenzov, Выбор дополнительных параметров загрузки через F8 для систем Windows 8|10 по-умолчанию отключен.
Включить можно, загрузившись с установочного диска системы и выбрать пункт:
Восстановление системы -> Диагностика -> Дополнительные параметры -> далее выбираем "Командная строка".
в ней вводите
bcdedit /set {default} bootmenupolicy legacy
Теперь вы сможете загрузиться в безопасный режим и отключить Диагностический запуск.

spenzov
22-04-2017, 20:37
morozoff, Ваши советы под № 20 все выполнял вчера. Ничего не изменилось. В любом случае, спасибо за участие.

spenzov
22-04-2017, 21:52
morozoff, Обновился до Creator. Проблемка с файлом осталась.

morozoff
22-04-2017, 22:15
spenzov, Проверьте контрольные суммы данного файла на рабочем ПК и на том, на котором проявляется ошибка с помощью программы HashTab (http://hashtab.ru/), если они различаются, скопируйте с рабочего ПК данный файл с заменой текущего.
Также, давайте выполним проверку целостности системных файлов:

Используйте средство проверки системных файлов (SFC.exe)
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/27750/windows10_cmd_admin).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если поврежденные файлы отсутствуют, будет выведено сообщение: Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Если поврежденные файлы найдены и успешно восстановлены, перезагрузите ПК и проверьте наличие проблемы.

Выполняли ли вы совет от коллеги Petya V4sechkin (http://forum.oszone.net/post-2731500-26.html)?

spenzov
22-04-2017, 22:57
morozoff, ВВОД: sfc/scannow » Это я делал еще до обращения на форум. Ничего не нашлось. Сейчас запустил еще раз. По поводу совета Petya V4sechkin » не вижу у себя IE. Все драйверы установлены, не могу понять роли видеокарты в этом процессе.

morozoff
22-04-2017, 23:08
не вижу у себя IE »
spenzov, Найти можно поиском, который расположен возле кнопки "Пуск". Вбиваете Internet Explorer. Если не находит, значит он по каким-то причинам у вас отключен. Включите:

Зайдите в "Панель управления" (например, через меню правого клика по кнопке «Пуск») и откройте пункт «Программы и компоненты».
Слева выберите «Включение или отключение компонентов Windows».
В открывшемся окне найдите пункт "Internet Explorer 11" и включите его.
Нажмите ОК, дождитесь установки и перезагрузите компьютер.

spenzov
22-04-2017, 23:59
Включил. Установил программную прорисовку. Все тоже.

morozoff
23-04-2017, 00:03
spenzov, То, что файл не поврежден проверили?Проверьте контрольные суммы данного файла на рабочем ПК и на том, на котором проявляется ошибка с помощью программы HashTab, если они различаются, скопируйте с рабочего ПК данный файл с заменой текущего. »

spenzov
23-04-2017, 07:23
morozoff, Проверил, с помощью программы HashTab » они конечно идентичны. На всех машинах в кабинете открывается нормально. На одной - нет. Из-за такой мелочи переустанавливать систему не хочется.

mig73
23-04-2017, 07:40
spenzov,
Попробуйте на проблемной машине восстановить для файлов chm ключи по умолчанию в реестре. Код для reg-файла:
Windows Registry Editor Version 5.00

[-HKEY_CLASSES_ROOT\.chm]
[HKEY_CLASSES_ROOT\.chm]
@="chm.file"
[-HKEY_CLASSES_ROOT\SystemFileAssociations\.chm]
[-HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.chm]
[-HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\Roaming\OpenWith\FileExts\.chm]




© OSzone.net 2001-2012