PDA

Показать полную графическую версию : Вирус шифровальщики - Нацепил!


Страниц : [1] 2

Paje
09-06-2017, 13:32
Вирус шифорвальщики, до этой минуты, пока в гугле не начал искать свой вирус, не подозревал о их наличии. Видимо и до рядового пользователя добрались. Сксачал видео, +18, расширение не помню каким было, может avi, возможно исполняемым, exe. Когда кликнул по файлу, он исчез. Дельного значения не придал, подозрение однако закралось. Днями позже, понял. что все фото, обратились в некий не понятный файл. Ну это для меня не так критично. Как оказалось, самым трагичным для меня, что mp3 превратился в тоже самое. В папке с музыкой вот что лежит. Ранее писал, очень помогли. Буду надеяться, что с этим мне поможете пожалуйста, разобраться.https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/06/6b459b8e0f7c2b8ead111159f675601e.png (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6b459b8e0f7c2b8ead111159f675601e)

Sandor
09-06-2017, 13:36
Здравствуйте!

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

Paje
09-06-2017, 13:50
Спасибо! Вот что получилось!

Sandor
09-06-2017, 13:59
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\Users\АсКомп\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SynRemoveUserSettings.bat', '');
DeleteFile('C:\Users\АсКомп\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SynRemoveUserSettings.bat', '32');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.




Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Paje
09-06-2017, 14:09
Карантин. Скан проводится...

Sandor
09-06-2017, 14:13
Отправьте его одним из предложенных способов и, если сможете, удалите из своего сообщения.

Paje
09-06-2017, 14:29
ADWCleaner[C0] После удаления, другие два, до удаления. Понял!

Sandor
09-06-2017, 14:33
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Paje
09-06-2017, 15:11
Farbar scan

Sandor
09-06-2017, 15:21
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
ShellExecuteHooks: No Name - {8016939C-D3F3-11E6-A8C2-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {8F3A9CCC-D3F4-11E6-AF41-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {248F8E34-D3F6-11E6-B993-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {C0015576-D3F8-11E6-AD46-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {894E887A-D3F9-11E6-89DF-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {C5E9BD50-D3FB-11E6-9B39-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {60C07DC0-D3FC-11E6-80D3-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {02EE1868-DB95-11E6-80F3-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {881BAA28-DB96-11E6-9F63-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {D4BA1A94-DB97-11E6-B661-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {0AAE96C8-DE2A-11E6-9E44-64006A5CFC35} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {62AC4806-DC66-11E6-9D92-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {62B8A4F4-DE3C-11E6-A1B0-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {D1CD7500-DE3D-11E6-8016-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {F0643B92-DE3E-11E6-ADF0-64006A5CFC23} - -> No File
ShellExecuteHooks: No Name - {7FBEA058-DE40-11E6-83E9-64006A5CFC23} - -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [KzShlobj] -> {AAA0C5B8-933F-4200-93AD-B143D7FFF9F2} => -> No File
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> No File
S4 UCBrowserSvc; C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UCService.exe [629648 2017-02-21] () <==== ATTENTION
S4 UCBrowserGubed; rundll32.exe "C:\Program Files (x86)\UCBrowser\UCBrowserGubed.dll",soeasy [X]
2017-06-09 19:28 - 2017-06-09 19:28 - 00002560 _____ C:\Windows\System32\Tasks\UCBrowserUpdaterCore
2017-06-09 19:28 - 2017-06-09 19:28 - 00000294 _____ C:\Windows\Tasks\UCBrowserUpdaterCore.job
Task: {32AD929B-5967-4B80-8092-F97479E70B72} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\MailruSetup => C:\Users\АсКомп\AppData\Local\MailruSetup\MailruSetup.exe <==== ATTENTION
Task: {5AD7FA09-E315-4959-8487-A6A1EFE9ACCE} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A5C3550AF-EDD0-4351-BF89-2EC7D99689D7 => C:\Users\АсКомп\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\4231B766-8E72-47F2-B94C-A149B700C764.exe <==== ATTENTION
Task: {70B37E0C-2927-410B-9564-A8BA72351926} - System32\Tasks\Google Update => C:\Users\АсКомп\AppData\Local\Google\Desktop\Install\{5078db94-26db-ee12-6096-8dbfccc136e4}\❤≸⋙\Ⱒ☠⍨\*ﯹ๛\{5078db94-26db-ee12-6096-8dbfccc136e4}\GoogleUpdate.exe <==== ATTENTION
Task: {AFC2FC9B-C9CC-4E29-BCDD-4A36D612FAFC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine => C:\Users\АсКомп\AppData\Roaming\Microsoft\Video\rizotto.exe <==== ATTENTION
Task: {CDDD48A0-B66E-4140-AD31-A3A578189EF3} - System32\Tasks\UCBrowserUpdaterCore => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe [2017-02-21] (UCWeb Inc) <==== ATTENTION
Task: {F668DDCA-BC42-4CAA-BA2C-2E4EA1CC34E5} - System32\Tasks\ucbrowserupdater => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe [2017-02-21] (UCWeb Inc) <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\UCBrowserUpdaterCore.job => C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\update_task.exe <==== ATTENTION
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Файл
C:\Users\АсКомп\Desktop\0_HELP_DECRYPT_FILES.html
вместе с парой поврежденных документов упакуйте и тоже прикрепите к следующему сообщению.

Paje
09-06-2017, 15:44
Получилось, эти файлы только в архиве получается загрузить. stn не получается отправить. превышает объем. Ищу решение... Вешает 6 мб, отправить не получается, формой обратной связи, указав карантин? Отправил формой обратной связи файл buonboy.stn.zip под другим именем quarantine.zip

iskander-k
09-06-2017, 15:46
Или. Заархивируйте или залейте на бесплатный файлообменник и дайте ссылку

Paje
09-06-2017, 15:51
Так и сделал http://my-files.ru/q6tfjb НЕ АРХИВ

Sandor
10-06-2017, 20:09
Увы, пока от этого типа (https://www.bleepingcomputer.com/news/security/new-satan-ransomware-available-through-a-ransomware-as-a-service-/) вымогателя таблеток нет.

Paje
11-06-2017, 03:00
Ясно. Спасибо что хотели помочь.

Paje
28-06-2017, 19:03
https://www.youtube.com/watch?v=IxO3wqJU5Wc

Криптолокер, вирус. То, что пришлось познать. Petya

При заражении компьютера вредоносная программа шифрует определённые типы файлов, хранящихся на локальных и подключённых сетевых дисках, используя криптосистему ... https://ru.wikipedia.org/wiki/CryptoLocker

Paje
11-07-2017, 15:47
Вот что подсказал DR.Web (У них появилась новая услуга - https://support.drweb.ru/new/free_unlocker/for_decode/?lng=ru) Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.10648 Единственный способ восстановления данных - из резервных копий, если они имеются...


Дополнительную информацию о троянцах семейства Encoder см. на https://antifraud.drweb.ru/encryption_trojs

Изучить курс DWCERT-070-6 «Защита рабочих станций и файловых серверов Windows от действий программ-шифровальщиков»: https://training.drweb.ru/users

P.S. Не в качестве рекламы. Исключительно в целях ознакомления.

Sandor
11-07-2017, 16:03
У них появилась новая услуга »
Не новая. Но помогают только тем, у кого есть или кто купит лицензию.

Paje
11-07-2017, 17:31
На этот счет было подозрение, что не бесплатно. Очень удивила информация "Троянцы семейства Trojan.Encoder используют несколько десятков различных алгоритмов шифрования пользовательских файлов.

Например, чтобы подобрать ключи для расшифровки файлов, зашифрованных троянцем Trojan.Encoder.741, методом простого перебора, потребуется

107902838054224993544152335601 год"

Я сам сильно не парюсь. Не за долго до этого, выбрал облачное хранилище. M. Вот теперь правда не знаю как поступить. Стоит синхронизация папки музыка. Сейчас не авторизирован. Вот думаю, если я теперь зайду со своей машины, где папка музыка синхронизацией стоит, и авторизируюсь, у меня все файлы обратятся в этом облачном хранилище, и станут тоже зашифрованными. Знаю вопрос не вам, собираюсь его адресовать самой M. Так для рассуждения.

Sandor
12-07-2017, 09:13
авторизируюсь, у меня все файлы обратятся в этом облачном хранилище, и станут тоже зашифрованными »
В системе активного вредоноса нет. А синхронизировать с облаком или нет - Вам решать.

Проделайте завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012