Показать полную графическую версию : ЦП загружен, если Диспетчер задач закрыт или свернут
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 13:22
Недавно заметил, что что-то грузит ЦП, открываю диспетчер задач мелькает 30-40% загружено, потом опускается до нормального 0-2%и при закрытом Диспетчере кулер шумит...
В диспетчере задач никаких процессов, которые грузили - бы ЦП...
Прочитал тему (http://forum.oszone.net/thread-278395.html) - не помогает...
Здравствуйте!
Прочитал тему - не помогает... »
Чужие скрипты Вам и не помогут.
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 14:36
146363
Вот лог
Папка и ее содержимое Вам известны?
C:\ProgramData\PrtScr\MgopEn\
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 14:42
Папка и ее содержимое Вам известны? »
пустая папка
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 14:51
...
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 15:14
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. »
так что?
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
Toolbar: HKU\S-1-5-21-4223374399-4098344221-509347845-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File
2017-06-03 21:34 - 2016-12-20 14:23 - 00042496 ___SH C:\Users\Все пользователи\Mpeg.exe
2017-06-03 21:34 - 2016-12-20 14:23 - 00042496 ___SH C:\ProgramData\Mpeg.exe
2017-06-03 21:33 - 2017-01-06 19:32 - 00025600 ___SH C:\Users\Все пользователи\csrss.exe
2017-06-03 21:33 - 2017-01-06 19:32 - 00025600 ___SH C:\ProgramData\csrss.exe
2017-06-03 11:30 - 2017-01-05 18:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\PrtScr
2017-06-03 11:30 - 2017-01-05 18:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\PrtScr
2017-06-03 11:30 - 2017-01-02 22:44 - 00000797 ___SH C:\Users\Все пользователи\driverUp.lnk
2017-06-03 11:30 - 2017-01-02 22:44 - 00000797 ___SH C:\ProgramData\driverUp.lnk
2017-06-03 11:30 - 2017-01-02 22:32 - 00000785 ___SH C:\Users\Все пользователи\csrss.lnk
2017-06-03 11:30 - 2017-01-02 22:32 - 00000785 ___SH C:\ProgramData\csrss.lnk
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 15:51
Прикрепите его к своему следующему сообщению. »
146372
Трижды не нужно было выполнять фикс :)
Что с проблемой?
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 16:07
Что с проблемой? »
осталась, но теперь разница между закрытым и открытым диспетчером - 10%
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 16:16
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. »
146373
Проверьте, наблюдается ли подобное в безопасном режиме (Safe Mode)?
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 16:44
Проверьте, наблюдается ли подобное в безопасном режиме (Safe Mode)? »
да, повторяется.
В таком случае смотрите в сторону "железа", т.е. HDD, память и пр. С вирусами не связано.
В завершение по нашей части:
1.
Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 16:57
146374
gf.bill.cipher@vk
21-06-2017, 16:58
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению »
...
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212)
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019263)
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4022722)
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Oracle VM VirtualBox 5.1.16 v.5.1.16 Внимание! Скачать обновления (https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads)
FileZilla Client 3.25.1 v.3.25.1 Внимание! Скачать обновления (https://sourceforge.net/projects/filezilla/files/FileZilla_Client/)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.9.43295 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 26 ActiveX v.26.0.0.126 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ax.exe)
Adobe Flash Player 26 PPAPI v.26.0.0.126 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ppapi.exe)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.17.4.1.919 Внимание! Скачать обновления (http://browser.yandex.ru/?from=cont_spec)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.58.0.3029.110 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
На заметку: Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC