PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Антивирус нашел вирус, но не может вылечить


postoronim
03-08-2017, 10:17
Здравствуйте! Антивирус после сканирования нашел вирус. После "исправить" пишет, что "не удалось". Как быть?

Sandor
03-08-2017, 10:31
Здравствуйте!

Следы Dr.Web удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)

Через Панель управления - Удаление программ - удалите:

Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043


Скачайте актуальный Malwarebytes' Anti-Malware (https://downloads.malwarebytes.com/file/mb3/). Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве. (https://safezone.cc/threads/28958/)

postoronim
03-08-2017, 19:57
Следы Dr.Web удалите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса. »
Здесь ничего не могу сделать, т.к тамошняя ссылка http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip ведет на стр. "Не удается получить доступ к сайту"
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.1.1043 »
Удалил с помощью проги Revouninstaller - она вычищает все остатки. Установил актуальную версию. Отчет прикрепляю.

Sandor
04-08-2017, 08:23
тамошняя ссылка http://www.agnitum.com/download/support/clean.zip ведет на стр. "Не удается получить доступ к сайту" »
Вам нужна другая, а именно эта - http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe

После очистки следов Dr.Web повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

postoronim
04-08-2017, 10:32
Выполнил.

Sandor
04-08-2017, 10:41
Проблема еще актуальна?

postoronim
04-08-2017, 11:13
Проблема еще актуальна? »
Щас включу антивирус , просканирую и доложу.

postoronim
04-08-2017, 11:59
Антивирус нашел 4 объекта после сканирования диска D и после "исправить" пишет, что не удалось. Скрины прилагаю.

Sandor
04-08-2017, 12:13
Корзину просто очистить (правой кнопкой - Очистить) можете?

postoronim
04-08-2017, 15:04
Выполнил. Снова просканировал. Антивирус опять что-то нашел неисправимое. Скан прилагаю.

Sandor
04-08-2017, 15:08
Я бы не слишком доверял именно этому антивирусу :)

Деинсталлируйте Malwarebytes Anti-Malware.

Папку Autologger удалите.


Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

postoronim
04-08-2017, 19:03
Сделал. Прикрепляю. Антивирус все также находит все то же и не исправляет.

akok
05-08-2017, 12:32
Рекомендуется исправить
-------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.2.2.4 Внимание! Скачать обновления (http://www.videolan.org/vlc/download-windows.ru.html)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 43.0.3 (x86 en-US) v.43.0.3 Внимание! Скачать обновления (https://www.mozilla.org/ru/firefox/new/)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Yandex v.17.6.1.744 Внимание! Скачать обновления (http://browser.yandex.ru/?from=cont_spec)
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Менеджер браузеров v.3.0.4.826 << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ознакомьтесь: Рекомендации после лечения (http://safezone.cc/threads/rekomendacii-posle-udalenija-vredonosnogo-po.16715/)


Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ. Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт № 8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 100 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zalil (http://zalil.ru/), UkrShara (http://us.ua/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

postoronim
05-08-2017, 13:04
Я правильно понимаю, что надо следовать по ссылкам, начиная с обновления VLC media player, затем выполнить рекомендации после лечения и далее пополнение баз AVZ?

akok
05-08-2017, 16:33
выполнить рекомендации »

Да, все верно, хотя можете проигнорировать некоторые пункты т.к. это рекомендации. Все на Ваше усмотрение.

postoronim
05-08-2017, 21:59
Удалил Unity Web Player v.5.3.5f1 и Кнопку "Яндекс" на панели задач v.2.0.0.2116
Менеджер браузеров v.3.0.4.826 не нашел, хотя помню, что был.
VLC media player v.2.2.4 обновил.
Ссылка на архив: http://transfiles.ru/9gk5b

postoronim
07-08-2017, 07:45
После сканирования антивирусом проблема та же.

Sandor
07-08-2017, 08:20
Удалите папку Autologger, очистите корзину еще раз и проверьте.

postoronim
07-08-2017, 16:48
Сделал. Антивирус разыскал AutoLogger.exe , обозвал его неопасным, но отослал про него отчет куда-то. Наверное, тему следует назвать решенной...




© OSzone.net 2001-2012