Показать полную графическую версию : [решено] Не открывается диспетчер устройств, пропал звук
eztekto@vk
18-08-2017, 00:05
Перестал открываться диспетчер устройств и иные некоторые программы из панели управления. Звук не воспроизводится, при выходе из системы explorer.exe тщетно пытается воспроизвести звук и не даёт выключить компьютер без "принуждения". Подозрение на повреждение файлов реестра или работу вирусной программы. Надеюсь на вашу помощь!
"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):
R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - (no name) - (no URL)
R4 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} - (no name) - (no URL)
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (https://downloads.malwarebytes.com/file/mb3/). Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве. (https://safezone.cc/threads/28958/)
eztekto@vk
19-08-2017, 10:53
Готово.
Похоже проблема не вирусная. Давайте проверим систему https://safezone.cc/resources/proverka-celostnosti-sistemnyx-fajlov-utilitoj-sfc.55/
eztekto@vk
20-08-2017, 13:37
akok,
Судя по логам ничего проверка не показала.. Хотя я могу ошибаться.
MBAM можно деинсталировать. В лога виден "Помощник по обновлению Windows 10", может таки стоит обновиться?
А так рекомендую обратиться в профильный раздел, пусть посмотрят специалисты по ОС
eztekto@vk
20-08-2017, 17:53
akok, К специалистам ОС обращался. Обновиться не выходит. Программа выдаёт ошибку при установке. Надеялся в этом разделе найдётся решение. Жаль) Ну значит будем пытаться обновиться http://forum.oszone.net/thread-297165-89.html
eztekto@vk, а проверяли HDD?
eztekto@vk
20-08-2017, 21:40
akok, не уверен. Наверное нет
Тогда начинаем закругляться
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
Подготовьте лог лог SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-securitycheck-by-glax24.19945/)
eztekto@vk
21-08-2017, 00:28
akok, спасибо, но проблема уже была решена сбросом ос к заводским настройкам.
Это отличная новость. Удачи!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC