PDA

Показать полную графическую версию : Перестала работать Start Menu в Windows 10


VasiliyM6
07-09-2017, 18:11
Всем привет.
Есть только что установленная Windows 10 на ноубук, на SSD. все работает замечательно. Но с него надо заходить удаленно на работу, и требования этого удаленного доступа - поставить Citrix Receiver и IBM Security Trusteer Rapport. И вот после установки этих программ перестает работать start menu (кликаешь на него, а оно не открывается), центр уведомлений не открывается, слетает язык системы (становится английским).
Нашел на просторах интернета, в том числе и на этом форуме, вариант решения - запуск скрипта в PowerShell:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Оно действительно помогает, меню начинает работать. Но через некоторое время - 10-15 минут или после перезагрузки, все опять повторяется!
Запускал некий диагностический tool от Microsoft http://aka.ms/diag_StartMenu. Он выдал
Текущему пользователю нужно разрешение на доступ к такому разделу реестра: HKCU:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\DeviceAccess\Global

Или в оригинале
The current user needs to have permissions to access the following registry key: HKCU:\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\DeviceAccess\Global

Чего с этим можно сделать?

Казбек
07-09-2017, 18:34
Чего с этим можно сделать? »

Попытаться понять, что происходит. При работающем меню диагностический пакет покажет эту же ошибку??
При помощи RegistryChangesView (http://www.nirsoft.net/utils/registry_changes_view.html) сделайте снимок реестра при работающем меню, а потом такой же снимок при неработающем и покажите нам, либо проанализируйте самостоятельно.




© OSzone.net 2001-2012