PDA

Показать полную графическую версию : [решено] powershell.exe возможно заражён?


Madbus
21-09-2017, 18:00
Здравствуйте! Стало с разной периодичностью всплывать на секунду окно командной строки с записью C:\ Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe, после нескольких таких появлений выскакивает "прекращена работа программы проводник", он тут же перезапускается и так до следующего раза. Помогите пожалуйста решить эту проблему.

Sandor
22-09-2017, 08:37
Здравствуйте!

Дополнительно:

Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Madbus
22-09-2017, 11:35
Отчёт AdwCleaner

Sandor
22-09-2017, 11:45
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Madbus
22-09-2017, 12:48
Отчёты

Sandor
22-09-2017, 12:58
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1554594191-43538684-1706335364-1000 -> {95B7759C-8C7F-4BF1-B163-73684A933233} URL = hxxps://mysearch.avg.com/search?cid={91E95FD2-D04F-4DB4-99CC-3ECF41E88142}&mid=3f6179757e1847cd9374c1f60e6d4f8c-10475df68e7e018f6a5ff30dd27ddb083e45f44e&lang=ru&ds=AVG&coid=avgtbavg&cmpid=0516pi&pr=fr&d=2015-08-22 03:52:23&v=4.3.2.18&pid=wtu&sg=&sap=dsp&q={searchTerms}
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Madbus
22-09-2017, 13:11
Отчёт

Sandor
22-09-2017, 13:15
До сих пор - это все была очистка хвостов адвари.
Если проблема сохраняется, обратитесь в подходящую ветку форума. По нашей части больше ничего подозрительного.

Madbus
22-09-2017, 13:23
Благодарю! Надеюсь, что проблема решилась.

Sandor
22-09-2017, 13:58
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Выполните скрипт в AVZ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
exit;
end;
end;
if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.




© OSzone.net 2001-2012