PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Установка - Проблема с Установкой драйверов AMD. Ошибка 1603


Страниц : [1] 2

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 19:14
Приветствую.Купил видеокарту от AMD, radeon rx 460, и решил установить драйвер, но установка выдаёт ошибку 1603. Рассчитываю на вашу помощь, заранее спасибо.

tamalex
20-10-2017, 19:21
видеокарту от AMD »
Какую?
решил установить драйвер »
Какой и откуда?

И, вообще, все подробно:
модель материнской платы, стояла ли раньше другая видеокарта (если да, то какая), полная версия и битность Windows, и т.д.

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 19:27
Какую? » Msi Radeon rx 460 OC, раньше стояла Nvidia GeForce 9600gt. Материнская плата Asus p5e3, Windows 7Ultimate X64. Драйвер скачал с офф. сайта, Non-WHQL-Win7-64Bit-Radeon-Software-Crimson-ReLive-17.9.3-Sep27.Если что вот лог148835

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 20:10
148837 Скрин установки

zai
20-10-2017, 20:38
Евгений_Чиндяскин@vk, у тебя sp1 установлен?

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 20:41
zai, Ага, sp1

zai
20-10-2017, 20:49
Этот (http://download.msi.com/dvr_exe/amd_17.9.3_w764.zip) пробовал?

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 20:50
zai, Его я тоже пробовал, точно такая же ошибка

Petya V4sechkin
20-10-2017, 20:53
выдаёт ошибку 1603.
Попробуйте этот вариант (http://forum.oszone.net/post-2761206.html#post2761206).

zai
20-10-2017, 20:57
А рекомендации (http://support.amd.com/ru-ru/kb-articles/Pages/KB1603.aspx) AMD все выполнил?

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 21:34
Petya V4sechkin, 148842 MSI8d316.LOG .

yurfed
20-10-2017, 21:42
Евгений_Чиндяскин@vk, надеюсь CCC (Catalist Control Center) соответствует драйверу, версии. Такое наблюдается иногда.
Либо устанавливайте, либо откажитесь. Пробуйте так и так.
Если уже установлен, перед очередной установкой, удалите его обычным способом и перезагрузитесь.

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 21:50
yurfed, Сейчас попробую

Petya V4sechkin
20-10-2017, 22:12
Евгений_Чиндяскин@vk, приведите результат выполнения в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5)
icacls "%Temp%"

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 22:19
Petya V4sechkin, 148843

Petya V4sechkin
20-10-2017, 22:23
Евгений_Чиндяскин@vk, утилиту AMD Clean Uninstall Utility (http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/AMD-Clean-Uninstall-Utility.aspx) применили?

Если не помогло, сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку софта AMD и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.

Евгений_Чиндяскин@vk
20-10-2017, 22:57
Petya V4sechkin, http://dropmefiles.com/x2XXF

Евгений_Чиндяскин@vk
21-10-2017, 00:30
утилиту AMD Clean Uninstall Utility применили? » Да, не помогло

Petya V4sechkin
21-10-2017, 00:47
Евгений_Чиндяскин@vk, пока не удалось определить причину.

Посмотрите ещё другие MSI*.log в папке Temp.
В том, который вы выложили, код ошибки 1723, а не 1603.

Евгений_Чиндяскин@vk
21-10-2017, 00:57
Petya V4sechkin, Странно, но там во всем логах ошибка 1723




© OSzone.net 2001-2012