slan046
02-11-2017, 13:33
Добрый день.
После обновления до 1709 перестало работать приложение Почта (Версия 17.8700.40485.0) меня там 6 ящиков, связанных в 1, перестали работать все кроме ящика Майкрософта (live.com). Само приложение запускается, но почта не проверяется.
Также не получается зайти в настройки учетных записей: жму на параметры -> управление учётными записями, открывается список почтовых ящиков, далее щёлкаю по любому из ящиков и ничего не происходит. Пробовал удалять (через Powershell командой remove-AppxPackage) и заново ставить приложение из Магазина, результата никакого - все корректно удаляется и устанавливается, после установки вылетает окно с добавлением почтовых ящиков, по нажатию кнопки Добавить ничего не происходит, а через несколько перезагрузок компьютера приложение начинает опять показывать все мои старые ящики с бесконечной проверкой почты. Сегодня обновилась сборка до 17025.1000, изменений в работе приложения Почта нет. sfc /scannow ошибок не выдаёт.
Как-то можно заставить Почту работать?
После обновления до 1709 перестало работать приложение Почта (Версия 17.8700.40485.0) меня там 6 ящиков, связанных в 1, перестали работать все кроме ящика Майкрософта (live.com). Само приложение запускается, но почта не проверяется.
Также не получается зайти в настройки учетных записей: жму на параметры -> управление учётными записями, открывается список почтовых ящиков, далее щёлкаю по любому из ящиков и ничего не происходит. Пробовал удалять (через Powershell командой remove-AppxPackage) и заново ставить приложение из Магазина, результата никакого - все корректно удаляется и устанавливается, после установки вылетает окно с добавлением почтовых ящиков, по нажатию кнопки Добавить ничего не происходит, а через несколько перезагрузок компьютера приложение начинает опять показывать все мои старые ящики с бесконечной проверкой почты. Сегодня обновилась сборка до 17025.1000, изменений в работе приложения Почта нет. sfc /scannow ошибок не выдаёт.
Как-то можно заставить Почту работать?