Показать полную графическую версию : Перестают открываться браузеры и некоторые программы
sasha-lav
12-11-2017, 16:33
Здравствуйте!
Сразу на двух компьютерах, один - домашний, другой - мой рабочий, стала проявляться такая проблема. Чаще всего я пользуюсь браузером Фаерфокс, хотя в последние месяцы он у меня работал не очень стабильно - часто падал при открытии значительного количества вкладок (больше 10). Так вот в последнее время он стал часто падать, даже если открыто 3-5 вкладок, и самое главное! - после этого он перестал открываться. Т.е. он упал, я жду минуту, жму опять на его ярлык, а он не открывается, хотя в диспетчере задач процесс висит. Думаю, ладно, перейду в Хром. Жму на ярлык, а с ним то же самое, есть только процесс в диспетчере, а хрома нет. Если же я открываю хром и фаерфокс сразу после перезагрузки компьютера, то после падения фаерфокса я могу работать в уже открытом хроме. Но перейти на хром полностью я не могу, т.к. он часто начинает виснуть при открытии 5-10 вкладок, т.е. зависают отдельные открытые и вновь открываемые вкладки.
Также через какое-то время после начала работы компьютера ИНОГДА перестают открываться и другие программы: Winamp, продукты Microsoft Office. Симптомы те же, программа не открывается, но процесс в диспетчере есть.
Я пытался анализировать, что могло бы вызвать одинаковую проблему одновременно на двух компьютерах. Если не зловред, то какие-то общие приложения видимо, которые обновились одновременно. Но Хром давно уже не обновляется, да и вряд ли из за Фаерфокса он стал бы сбоить. Тем более Винамп.
Что еще общего у этих двух компьютеров? Оба на Windows XP Professional, но на рабочем стоят все обновления, а на домашнем - не все (стоит SP3 и некоторые обновления, выпущенные после его выхода). На обоих компьютерах антивирус Аваст, версии актуальные и в последнее время время постоянно выдающие ошибку: UI Failed to load при попытке открыть интерфейс. Вот только если он. Но я предпочитаю не делать резких движений по удалению-переустановке и сначала спросить специалистов.
Спасибо за внимание и помощь.
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk', '');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\MSDN\DropMyRights\DropMyRights.exe', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteRepair(6);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Ярлыки
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
sasha-lav
16-11-2017, 22:24
А что значит:
Ярлыки
Цитата:
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Запустить обозреватель Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Opera.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK. »
Просто выполнить инструкцию по ссылке? Если да, то я сделал.
Какие из проблем еще наблюдаются?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
sasha-lav
19-11-2017, 13:35
Наблюдаются всё те же проблемы. Сейчас пытался заархивировать логи сканирования, не работают ни 7z, ни WinRAR, хотя процессы в Диспетчере появились. Перезагрузка помогла.
sasha-lav
30-11-2017, 21:59
Уважаемые консультанты! Если помочь не можете, то хотя бы не увеличивайте уязвимость компьютера! После выполнения мной всех ваших предписаний включился автозапуск со съемных носителей. Я уж не говорю о том, что вы упорно отключаете запуск браузеров через понижение прав с помощью DropMyRights. Бог с ним, с DropMyRights. Может, и автозапуск включился по какому-то маловероятному стечению обстоятельств, но все же проверьте свои утилиты.
После выполнения мной всех ваших предписаний включился автозапуск со съемных носителей »
Внимательно пересмотрел все рекомендации и не нашел ничего подобного.
вы упорно отключаете запуск браузеров через понижение прав с помощью DropMyRights »
Поясните, из чего сделан такой вывод?
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
ProxyServer: [S-1-5-21-1417001333-1035525444-839522115-500] => http=127.0.0.1:41653;
AutoConfigURL: [S-1-5-21-1417001333-1035525444-839522115-500] => http=127.0.0.1:41653;
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared:kqKgOGBVrpLoxL0AsenlbhJbS [2304]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft:UB1KqJohyLaLGwGt9FahNrJp [2264]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\temp:8fThX7fZT05s17zOh [2540]
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
но все же проверьте свои утилиты. »
Утилиты не вносят изменения в систему без явной команды с нашей стороны, до поста №7 никаких изменений не вносилось, только сбор образцов для анализа. Если вы использовали утилиты на свое усмотрение без наших рекомендаций, то это не вина утилит. Что и как использовали "от себя" перед возникновением проблем?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC