PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Что блокирует вход в техподдержку Алиэкспресс?


Алекс-01
09-12-2017, 10:54
Пользуюсь тремя браузерами: IE, Edge, Chrome. Основной рабочий, что бы о нём не говорили - IE, он устраивает меня на 100%. Всегда входил в техподдержку Алиэкспресс без проблем, но около 10 дней назад при попытке войти в техподдержку Алиэкспресса тремя браузерами - получал "отказ" (скрин), а войти то надо было срочно!
Сегодня каким то чудом вошёл при помощи Chrome после наверно 5 - 7 попытки, на один раз, хорошо, что успел решить вопрос, и при повторных попытках войти не получилось.
Задал вопрос консультанту Алиэкспресс по данной проблеме, ответ Алиэкспресса:
"Данная ошибка возникает из-за работы браузера и встроенного в него файерволла или расширений, которые блокировали возможность подключения к странице, либо в самом компьютере, на котором так же может стоять программа, антивирус, обеспечивающая безопасность посещения интернет ресурсов, что и заблокировала, скорее всего ошибочно, Вам ресурс чата службы поддержки."
Антивирус - ESET SMART SECURETY 10.1.235.1
Win. 10 Дом 64 - bit, версия 1709
Из установленных расширений Internet Download Manager 6.28
В техподдержку ESET обращаться нет желания - много вопросов, мало дела!
Как решить проблему?

Казбек
09-12-2017, 11:09
Как решить проблему? »

Как минимум начать с определения точного виновника. Вы пробовали удалять ваше защитное ПО?? Удалите, если проблемы нет, то перейдите к инструкции (https://support.eset.com/kb2978/?viewlocale=pl_PL).

Нужно удалять, а не останавливать. Уже тысячу раз об этом говорилось!!

Алекс-01
09-12-2017, 11:16
Вы пробовали удалять ваше защитное ПО?? »
Удалять не пробовал, а приостанавливать защиту - да!

Nordek
09-12-2017, 23:54
Данная ошибка возникает из-за работы браузера и встроенного в него файерволла или расширений, которые блокировали возможность подключения к странице »Так проще всего ответить. Пусть обломятся - У меня например блокирует провайдер.

а приостанавливать защиту - да! »Заканчивайте предложение. Да - Работает или Да - Не работает.

приостанавливать защиту »
Помимо "Приостановить защиту"
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/eb1c56adcd52c070ba29c38d12df8f5b.png (http://i5.imageban.ru/out/2017/12/09/eb1c56adcd52c070ba29c38d12df8f5b.png)

имеется второй пункт, называется: Приостановить работу файервола (разрешить весь трафик):
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/7bdf8981ef4de5754951aea20e788e81.png (http://i5.imageban.ru/out/2017/12/09/7bdf8981ef4de5754951aea20e788e81.png)


Вариантов проверить работоспособность не мало.
Приостановите защиту стороннего файервола и проверьте работоспособность.
Если антивирус решит заблокировать, заблокирует:
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/80413fd7c9a40f3142d1ed096af23128.png (http://i5.imageban.ru/out/2017/12/09/80413fd7c9a40f3142d1ed096af23128.png)

Можно попробовать добавить в исключение:

В левой колонке щёлкните "Настройка".

Далее "Защита интернета"
http://i1.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/367d0f16683956e2fd3131f5632e0bc9.png (http://i1.imageban.ru/out/2017/12/09/367d0f16683956e2fd3131f5632e0bc9.png)

В "Защита доступа в интернет" щёлкните значок шестерёнки
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.12.10/4334d64eb924b09b3ea0eeb95aef130f.png (http://i5.imageban.ru/out/2017/12/10/4334d64eb924b09b3ea0eeb95aef130f.png)

Щёлкните "Управление URL-Адресами"
http://i4.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/9d93b958cd89ca6f77a045018fdbfe90.png (http://i4.imageban.ru/out/2017/12/09/9d93b958cd89ca6f77a045018fdbfe90.png)

Напротив "Список адресов" щёлкните "Изменить"
http://i4.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/d2a18de0990fd0c20375b1f3d48a52e3.png (http://i4.imageban.ru/out/2017/12/09/d2a18de0990fd0c20375b1f3d48a52e3.png)

Выбирите "Список разрешённых адресов"
http://i1.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/0b14dbb5f1c338507cc577048fea47b3.png (http://i1.imageban.ru/out/2017/12/09/0b14dbb5f1c338507cc577048fea47b3.png)

Нажмите кнопку "Изменить"
http://i3.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/b0f588a423e9b48eeeaafd160d5f9c85.png (http://i3.imageban.ru/out/2017/12/09/b0f588a423e9b48eeeaafd160d5f9c85.png)

Нажмите кнопку "Добавить"
http://i5.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/fc0bb6474cf3e48604d61af1d036a13d.png (http://i5.imageban.ru/out/2017/12/09/fc0bb6474cf3e48604d61af1d036a13d.png)

Укажите адрес URL, например
http://i4.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/54b84e0dd384775e050ed12f6417b9f1.png (http://i4.imageban.ru/out/2017/12/09/54b84e0dd384775e050ed12f6417b9f1.png) или http://i1.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/3e3846678f5f7460e0fd75acab339b3a.png (http://i1.imageban.ru/out/2017/12/09/3e3846678f5f7460e0fd75acab339b3a.png)

Нажмите кнопку ОК
http://i1.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/68ea36fb6a48335018a83a7e762534dc.png (http://i1.imageban.ru/out/2017/12/09/68ea36fb6a48335018a83a7e762534dc.png)

ОК
http://i3.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/2b02e2bff0f89c3bce13b46a0f04f200.png (http://i3.imageban.ru/out/2017/12/09/2b02e2bff0f89c3bce13b46a0f04f200.png)

ОК
http://i4.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/052050300c0c43c409b1dcd04fccc759.png (http://i4.imageban.ru/out/2017/12/09/052050300c0c43c409b1dcd04fccc759.png)

ОК
http://i4.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/26c6cfbecf00d30d86992bb9c6e79606.png (http://i4.imageban.ru/out/2017/12/09/26c6cfbecf00d30d86992bb9c6e79606.png)

Да
http://i1.imageban.ru/thumbs/2017.12.09/de71da9f4e71ac1922a74cad8814b025.png (http://i1.imageban.ru/out/2017/12/09/de71da9f4e71ac1922a74cad8814b025.png)
Скачать браузер TOR или установить для браузера одно из расширений (https://chrome.google.com/webstore/search/VPN?_category=extensions) + одно из расширений (https://chrome.google.com/webstore/search/WebRTC?_category=extensions).
Проверить работоспособность.
Выполнить «чистую» загрузку в Windows (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows)
Зажать клавишу Shift
Не отжимая клавиши Shift щёлкнуть по меню пуск правой кнопкой мыши
Далее выбрать "Завершение работы или выход из системы" затем "Перезагрузка"

Интуитивно:
Поиск и устранение неисправностей » Дополнительные параметры » Параметры загрузки » Перезагрузить

После перезагрузки нажать клавишу F5 (Включить безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов)
Проверить работоспособность

Алекс-01
10-12-2017, 08:43
Спасибо всем за помощь, разобрался. Как когда то меня и предупреждал Казбек, что IE - анахранизм (или, что то в этом роде), так и оказалось. При детальном разборе выяснил, что всё таки Edge и Chrome в техподдержку входят.
Как я писал, что IE это мой основной браузер, и когда при попытке войти в техподдержку получал отказ, то открывал окно браузера Edge (Chrome) и копировал туда адрес техподдержки из IE (ещё не блокированный) - получал отказ и в этих браузерах.
В случае если вначале открыть окна указанных браузеров (Edge и Chrome), и по ссылке из этих браузеров попытаться войти в техподдержку, ничто не блокирует вход!
Да уж... век живи - век учись!




© OSzone.net 2001-2012