Показать полную графическую версию : Открывается браузер с рекламными сайтами и не только
sluzhbin
18-12-2017, 18:08
Здравствуйте, видимо после установки какой-то мелочной программы словил вирус, из-за которого каждые пол часа открывается браузер с рекламным сайтом. Также на YouTube при просмотре любого видео и на многих других видеохостингах выскакивает подобное (как на картинке). И при нажатии пкм на какую-либо ссылку в интернете (например чтобы скопировать), часто тоже открывается сайт с рекламой. И после запуска компьютера на рабочем столе появляется командная строка. Её фото тоже оставлю. Подскажите пожалуйста что делать.
https://image.ibb.co/bFPr5R/image.jpg
https://image.ibb.co/kuVEQR/image.jpg
sluzhbin
18-12-2017, 18:32
Прикрепил логи
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Ace Stream Media 3.1.20.1
Если ставили самостоятельно и нужен, переустановите по окончании лечения.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Local\LATNQoIN.bat', '');
QuarantineFile('C:\Users\Andrey\AppData\Local\wKBPjyoRfplK.bat', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "bjQReJOtcp" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "GbqtqiQ" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "geektonete5a" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Local\LATNQoIN.bat', '32');
DeleteFile('C:\Users\Andrey\AppData\Local\wKBPjyoRfplK.bat', '32');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.
sluzhbin
19-12-2017, 13:48
Файл карантин отправил, прикладываю свежие логи. Сделал всё как вы и сказали. Теперь браузер с рекламным сайтом не открывается вроде как, всё остальное осталось
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
sluzhbin
19-12-2017, 17:32
Готово!
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
Прокси
Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.
Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
sluzhbin
20-12-2017, 01:22
Сделал и прикрепил
Отчет об очистке AdwCleaner прикрепили не тот, нужен с символом [C].
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
FF HKU\S-1-5-21-402093548-4061221756-3930826881-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
2017-12-18 12:38 - 2009-07-14 03:14 - 000001211 _____ C:\Users\Andrey\AppData\Local\pxPCdg
2017-12-18 12:38 - 2009-07-14 03:14 - 000001056 _____ C:\Users\Andrey\AppData\Local\vmoYvvqcVXHT
2017-12-18 12:38 - 2009-07-14 03:14 - 000000072 _____ C:\Users\Andrey\AppData\Local\wKBPjyoRfplK
2017-12-18 12:38 - 2009-07-14 03:14 - 000000066 _____ C:\Users\Andrey\AppData\Local\LATNQoIN
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
sluzhbin
20-12-2017, 13:13
Сделал. Прикрепил лог-файл и то, что не прикрепил в прошлый раз
sluzhbin
20-12-2017, 17:16
Так и осталась реклама при нажатии пкм или лкм на какую-либо ссылку, и на YouTube. Браузер с рекламой уже не открывается
Речь идет о браузере Хром? Как себя ведет IE?
sluzhbin
20-12-2017, 17:37
Только Хром. С ИЕ всё нормально
Хотя и с Оперой тоже самое, тоже реклама
Начнем с Хрома. Отключите в нем все расширения, в т.ч. стандартные. Пропадет - включайте по одному, пока не найдете виновника. Название сообщите.
sluzhbin
20-12-2017, 17:49
Было три странных расширения: ScriptGate, SearchWay и Tampermonkey. После включения последнего эта реклама есть, а когда выключаю - её нет.
В Opera я открыл вкладку "Расширения", и среди них как раз таки и были эти три вредителя. Теперь проблемы нет, открывающийся браузер с рекламой вы убрали мне, теперь и проблем в браузерах нет
Tampermonkey »
Если не самостоятельно ставили, удалите. Если сами, можно проверить нет ли там незнакомых скриптов.
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
sluzhbin
20-12-2017, 17:59
Вот
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2017-10-27 13:05:55
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-026.aspx)
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-027.aspx)
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-039.aspx)
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-040.aspx)
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-055.aspx)
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-061.aspx)
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-087.aspx)
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-097.aspx)
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-106.aspx)
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-116.aspx)
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления (https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/ms16-122.aspx)
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3197867)
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3205394)
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212)
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019263)
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4022722)
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4015546)
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4025337)
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4034679)
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4041678)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player v.2.2.6 Внимание! Скачать обновления (http://www.videolan.org/vlc/download-windows.ru.html)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.44294 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.7.2.58 Внимание! Скачать обновления (https://www.apple.com/ru/itunes/download/)
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.183 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ppapi.exe)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.84 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
sluzhbin
20-12-2017, 18:07
Спасибо огромное! Проблема решена
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC