PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Очень сильно тормозит ноутбук


infernal_zmei
19-12-2017, 17:51
Здравствуйте.
Проблема такая.
Заметил, что после подключения интернета, начинает очень сильно тормозить ноутбук. Работать и вообще хоть что-то делать невозможно.

akok
20-12-2017, 16:44
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

infernal_zmei
20-12-2017, 20:24
Спасибо за ответ.
прикрепляю логи FRST.

Sandor
21-12-2017, 09:44
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

WinZip
рекомендую деинсталлировать, а WinRar обновить до актуальной версии.

infernal_zmei
21-12-2017, 10:10
Спасибо за ответ, прикрепил FixLog

Sandor
21-12-2017, 13:25
Что с проблемой?

infernal_zmei
21-12-2017, 14:28
Сейчас вроде нормально работает. Спасибо большое!

Sandor
21-12-2017, 14:34
Проверьте уязвимые места:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

infernal_zmei
21-12-2017, 16:27
Прикрепляю файл SecurityCheck.txt.

Sandor
21-12-2017, 16:29
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.1480.14393.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4053579)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
TeamViewer 9 v.9.0.26297 Внимание! Скачать обновления (http://www.teamviewer.com/ru/download/windows/)
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 111 (64-bit) v.8.0.1110.14 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u152-windows-x64.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.17.0.0.124 Внимание! Скачать обновления (https://get.adobe.com/ru/air/)
Adobe Flash Player 24 NPAPI v.24.0.0.194 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player.exe)
Adobe Acrobat XI Pro v.11.0.04 Внимание! Скачать обновления (http://ardownload.adobe.com/pub/adobe/acrobat/win/11.x/11.0.23/misc/AcrobatUpd11023.msp)
Adobe Acrobat Reader DC v.15.023.20056 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/ru/reader/otherversions/)
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.63.0.3239.84 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.


Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)




© OSzone.net 2001-2012