PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Проверка на вирусы


Olga_K
25-12-2017, 07:35
Здравствуйте, с недавних пор стал очень тормозить ноутбук при открытии браузера и просто при работе с документами. Сын схватил много рекламных вирусов, еле прочистили. Чистила бесплатной утилитой от Касперского, но защитник Виндовс все равно выдает, что обнаружено вирусное ПО и видимо не может его очистить. И еще майловские проги (типа автоматического обновления) не могу удалить окончательно - через время снова вылазят. Логи прилагаю, прошу помощи.

Sandor
25-12-2017, 09:48
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
TerminateProcessByName('c:\disk\webser~1.exe');
TerminateProcessByName('c:\disk\webservice.exe');
QuarantineFile('c:\disk\webser~1.exe', '');
QuarantineFile('c:\disk\webservice.exe', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AsDesktop.scf', '');
QuarantineFile('C:\ProgramData\TeamVieverService.dll', '');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\svchost.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{284A50A0-99D0-4C60-BCF9-307EDD2BD249}" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LaCieS" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('c:\disk\webser~1.exe', '32');
DeleteFile('c:\disk\webservice.exe', '32');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\svchost.exe', '32');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(3);
ExecuteRepair(4);
ExecuteRepair(13);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

Olga_K
25-12-2017, 13:22
Sandor, спасибо за помощь, файл отправила через форму. Повторные логи прилагаю.

Sandor
25-12-2017, 13:28
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Sx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

Olga_K
25-12-2017, 13:42
Отчет о сканировании AdwCleaner.

Sandor
25-12-2017, 13:44
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:

Политики IE
Политики Chrome
и нажмите Ok.

Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

Olga_K
25-12-2017, 14:41
Sandor, выполнено.

Sandor
25-12-2017, 14:52
Отчет об очистке AdwCleaner не тот. Нужен с символом [C], а не [S].


Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3969697818-1074907602-903722106-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B8DC7D0ED-A434-46F0-8C4F-B322DFC32ED2%7D&gp=821112
CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821115"
CHR NewTab: Default -> Active:"chrome-extension://lfgkmlldjpjacgicdjmmgcboihbghpal/visual-bookmarks.html"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&fr=ntg&product_id=%7B528D7B2B-A1EA-4349-BF37-E2D4C0D4A3C0%7D&gp=821116
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> go.mail.ru
CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
S1 ainnbdky; \??\C:\Windows\system32\drivers\ainnbdky.sys [X]
S1 akkwkolm; \??\C:\Windows\system32\drivers\akkwkolm.sys [X]
S1 albplhfg; \??\C:\Windows\system32\drivers\albplhfg.sys [X]
S1 azksebsh; \??\C:\Windows\system32\drivers\azksebsh.sys [X]
S1 bulyyxun; \??\C:\Windows\system32\drivers\bulyyxun.sys [X]
S1 bydfuctr; \??\C:\Windows\system32\drivers\bydfuctr.sys [X]
S1 cckwxbgx; \??\C:\Windows\system32\drivers\cckwxbgx.sys [X]
S1 cggzvjlj; \??\C:\Windows\system32\drivers\cggzvjlj.sys [X]
S1 ckylawsx; \??\C:\Windows\system32\drivers\ckylawsx.sys [X]
S1 dnrbzrty; \??\C:\Windows\system32\drivers\dnrbzrty.sys [X]
S1 dsixkqfp; \??\C:\Windows\system32\drivers\dsixkqfp.sys [X]
S1 ejlokdkg; \??\C:\Windows\system32\drivers\ejlokdkg.sys [X]
S1 emdmpwvr; \??\C:\Windows\system32\drivers\emdmpwvr.sys [X]
S1 frikvmkk; \??\C:\Windows\system32\drivers\frikvmkk.sys [X]
S1 frvsrzqf; \??\C:\Windows\system32\drivers\frvsrzqf.sys [X]
S1 fvfimscd; \??\C:\Windows\system32\drivers\fvfimscd.sys [X]
S1 gkmbfqvi; \??\C:\Windows\system32\drivers\gkmbfqvi.sys [X]
S1 imdwxfoh; \??\C:\Windows\system32\drivers\imdwxfoh.sys [X]
S1 iqsqnkuu; \??\C:\Windows\system32\drivers\iqsqnkuu.sys [X]
S1 iycwcdjg; \??\C:\Windows\system32\drivers\iycwcdjg.sys [X]
S1 jpnatgvq; \??\C:\Windows\system32\drivers\jpnatgvq.sys [X]
S1 jqpgkctl; \??\C:\Windows\system32\drivers\jqpgkctl.sys [X]
S1 jxxatihl; \??\C:\Windows\system32\drivers\jxxatihl.sys [X]
S1 knrlveyu; \??\C:\Windows\system32\drivers\knrlveyu.sys [X]
S1 lvxbzfsl; \??\C:\Windows\system32\drivers\lvxbzfsl.sys [X]
S1 mbqcaiyx; \??\C:\Windows\system32\drivers\mbqcaiyx.sys [X]
S1 mpfewfxs; \??\C:\Windows\system32\drivers\mpfewfxs.sys [X]
S1 naerjyjg; \??\C:\Windows\system32\drivers\naerjyjg.sys [X]
S1 nnmvsnkf; \??\C:\Windows\system32\drivers\nnmvsnkf.sys [X]
S1 pcgqcbdg; \??\C:\Windows\system32\drivers\pcgqcbdg.sys [X]
S1 pcitkspx; \??\C:\Windows\system32\drivers\pcitkspx.sys [X]
S1 podyoqlj; \??\C:\Windows\system32\drivers\podyoqlj.sys [X]
S1 prtxrkcr; \??\C:\Windows\system32\drivers\prtxrkcr.sys [X]
S1 pwacvbod; \??\C:\Windows\system32\drivers\pwacvbod.sys [X]
S1 qbskiwaj; \??\C:\Windows\system32\drivers\qbskiwaj.sys [X]
S1 qrtrecvk; \??\C:\Windows\system32\drivers\qrtrecvk.sys [X]
S1 qrupdkst; \??\C:\Windows\system32\drivers\qrupdkst.sys [X]
S1 qxhymlfv; \??\C:\Windows\system32\drivers\qxhymlfv.sys [X]
S1 qzimumbm; \??\C:\Windows\system32\drivers\qzimumbm.sys [X]
S1 rgnpgeqv; \??\C:\Windows\system32\drivers\rgnpgeqv.sys [X]
S1 rpmagqtb; \??\C:\Windows\system32\drivers\rpmagqtb.sys [X]
S1 ruwehssz; \??\C:\Windows\system32\drivers\ruwehssz.sys [X]
S1 rwglptne; \??\C:\Windows\system32\drivers\rwglptne.sys [X]
S1 srafwiog; \??\C:\Windows\system32\drivers\srafwiog.sys [X]
S1 sydjfehd; \??\C:\Windows\system32\drivers\sydjfehd.sys [X]
S1 szboqlyd; \??\C:\Windows\system32\drivers\szboqlyd.sys [X]
S1 teftvvbh; \??\C:\Windows\system32\drivers\teftvvbh.sys [X]
S1 tfcojxfc; \??\C:\Windows\system32\drivers\tfcojxfc.sys [X]
S1 theoskqe; \??\C:\Windows\system32\drivers\theoskqe.sys [X]
S1 toirnpwe; \??\C:\Windows\system32\drivers\toirnpwe.sys [X]
S1 tqdrdskk; \??\C:\Windows\system32\drivers\tqdrdskk.sys [X]
S1 trukpmra; \??\C:\Windows\system32\drivers\trukpmra.sys [X]
S1 tvgxzupt; \??\C:\Windows\system32\drivers\tvgxzupt.sys [X]
S1 uffrdaqm; \??\C:\Windows\system32\drivers\uffrdaqm.sys [X]
S1 utjmnvai; \??\C:\Windows\system32\drivers\utjmnvai.sys [X]
S1 uufineun; \??\C:\Windows\system32\drivers\uufineun.sys [X]
S1 vjmhcmdk; \??\C:\Windows\system32\drivers\vjmhcmdk.sys [X]
S1 vopcnvmv; \??\C:\Windows\system32\drivers\vopcnvmv.sys [X]
S1 wlnowezp; \??\C:\Windows\system32\drivers\wlnowezp.sys [X]
S1 woedvnzu; \??\C:\Windows\system32\drivers\woedvnzu.sys [X]
S1 wrlwvqbw; \??\C:\Windows\system32\drivers\wrlwvqbw.sys [X]
S1 wyolnhgl; \??\C:\Windows\system32\drivers\wyolnhgl.sys [X]
S1 wzltpojj; \??\C:\Windows\system32\drivers\wzltpojj.sys [X]
S1 xkkbrhvv; \??\C:\Windows\system32\drivers\xkkbrhvv.sys [X]
S1 xmaqpjsx; \??\C:\Windows\system32\drivers\xmaqpjsx.sys [X]
S1 ymdymbfb; \??\C:\Windows\system32\drivers\ymdymbfb.sys [X]
S1 yofhrmjj; \??\C:\Windows\system32\drivers\yofhrmjj.sys [X]
S1 ypabqwss; \??\C:\Windows\system32\drivers\ypabqwss.sys [X]
S1 yxoxavhk; \??\C:\Windows\system32\drivers\yxoxavhk.sys [X]
S1 zhadtmeu; \??\C:\Windows\system32\drivers\zhadtmeu.sys [X]
Task: {4A9DA98F-D341-4566-BEC9-79099EFF5FB7} - \{19E3D525-6B2F-4402-B0C8-8515F113D5DB} -> No File <==== ATTENTION
Task: {A8475D2D-A5D5-47A2-BE17-D9E5C24E8C48} - \{BEE60A5C-5F60-42A1-96D1-77536922C308} -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{FE08B769-02CD-4EEA-BF47-351B972D8EE1}] => (Allow) C:\Users\12346\AppData\Local\Go!\Application\go.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

Olga_K
25-12-2017, 14:57
Исправила

Olga_K
25-12-2017, 15:07
Fixlog

Sandor
25-12-2017, 15:09
Что из проблем осталось?

Olga_K
25-12-2017, 15:28
Что из проблем осталось? »
Вроде все тихо, спасибо. Что еще сейчас необходимо сделать?

Sandor
25-12-2017, 15:32
Завершающие шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Olga_K
25-12-2017, 15:45
сделано

Sandor
25-12-2017, 15:46
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

Olga_K
25-12-2017, 15:49
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. »
Удалила, с рекомендациями ознакомлюсь. Спасибо за помощь и отдельно за оперативность!




© OSzone.net 2001-2012