FilosofYamal
26-12-2017, 12:52
Файл помощи - может кому поможет.
На рабочей станции возникла ошибка при открытии общей папки с ошибкой 0x8004005.
Сеть -одноранговая, через хаб. Общая рабочая группа.
Диагностика проблемы :
Проверка доступа до ПК - где расположен общий ресурс путем команды ping.
-ping 192.168.1.* .
У меня "команда" ping написала о потере пакетов.
Пинг с ПК -где общая папка -до проблемного ПК- проблем не выявил
Далее -
- Проверить- запущена ли служба "Брадмауэра".
- В свойствах сетевого адаптера - проверяем чтоб "галочки" стояли- Клиент для сетей Microsoft, Служба доступа к файлам
нажмите Win+R -> введите services.msc -> работают ли службы:
Рабочая станция
Сервер
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
Смотрим результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) с обоих компьютеров:
ipconfig /all
nbtstat -n
Некоторым помогает следующий совет :
следует зайти в панель управления Windows, в области “Безопасность” щелкнуть по ссылке “Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows” и в открывшемся окне параметров сетевого защитника на вкладке “Дополнительно” снять галочку с подключения, активация которого вызывает бурю негодования у системы.
http://software-expert.ru/wp-content/uploads/2010/11/VPN-80004005.png
P.S:
У меня проблема решена = путем отключения и включения брандмауэр Windows -на том ПК где общая папка.
На рабочей станции возникла ошибка при открытии общей папки с ошибкой 0x8004005.
Сеть -одноранговая, через хаб. Общая рабочая группа.
Диагностика проблемы :
Проверка доступа до ПК - где расположен общий ресурс путем команды ping.
-ping 192.168.1.* .
У меня "команда" ping написала о потере пакетов.
Пинг с ПК -где общая папка -до проблемного ПК- проблем не выявил
Далее -
- Проверить- запущена ли служба "Брадмауэра".
- В свойствах сетевого адаптера - проверяем чтоб "галочки" стояли- Клиент для сетей Microsoft, Служба доступа к файлам
нажмите Win+R -> введите services.msc -> работают ли службы:
Рабочая станция
Сервер
Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP
Смотрим результаты выполнения в командной строке (cmd.exe) с обоих компьютеров:
ipconfig /all
nbtstat -n
Некоторым помогает следующий совет :
следует зайти в панель управления Windows, в области “Безопасность” щелкнуть по ссылке “Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows” и в открывшемся окне параметров сетевого защитника на вкладке “Дополнительно” снять галочку с подключения, активация которого вызывает бурю негодования у системы.
http://software-expert.ru/wp-content/uploads/2010/11/VPN-80004005.png
P.S:
У меня проблема решена = путем отключения и включения брандмауэр Windows -на том ПК где общая папка.