Собственно проблема, подключил Nexus 7 планшет - устройство не опознано, подключил телефон - оборудование не может быть установлено отказ. Раньше всегда все работало отлично, теперь какая то лажа. На форуме подобных проблем много но к сожалению мне ничего не помогло.
P/S вставил флешку, видит, запускает (возможно потому что раньше её уже включал на данном компе)
Petya V4sechkin
27-12-2017, 21:25
Colinop, выложите лог \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Petya V4sechkin
27-12-2017, 22:27
Colinop, в логе:
inf: Opened PNF: 'C:\Windows\INF\wpdmtp.inf' ([strings.0419])
!!! dvi: CoInstaller 1: failed(0x00000005)!
!!! dvi: Error 5: Access is denied.
Для эксперимента удалите антивирус.
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь подключить Samsung или Nexus, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Petya V4sechkin, http://dropmefiles.com/DgqbQ Антивирус удалил, не помогло
Petya V4sechkin
27-12-2017, 22:48
Colinop, приведите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat
icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat
icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat
icacls C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat
icacls C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1
Petya V4sechkin,
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1^A
Petya V4sechkin
27-12-2017, 23:08
Colinop, последняя команда не выполнилась.
Petya V4sechkin, Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat
C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>icacls C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1
C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1 NT AUTHORITY\система:(F)
BUILTIN\Пользователи:(R)
Успешно обработано 1 файлов; не удалось обработать 0 файлов
C:\Users\Hubble>
Flotsem_and_Jetsem
28-12-2017, 12:22
Colinop, сделайте новый лог,как вам написал Petya V4sechkin, и пришлите его. Но сам лог сохраните в CSV-формате,а не PML.
Flotsem_and_Jetsem, http://dropmefiles.com/cRXgC
Flotsem_and_Jetsem
28-12-2017, 13:58
Petya V4sechkin, мда.. в логе ошибки доступа только к этим файлам
12:16:22,9583889,"rundll32.exe","4364","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infpub.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: Hubble-PC\Hubble"
12:16:22,9620108,"rundll32.exe","4364","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infstor.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: Hubble-PC\Hubble"
12:16:22,9627171,"rundll32.exe","4364","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\infstrng.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: Hubble-PC\Hubble"
12:16:22,9631626,"rundll32.exe","4364","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\drvindex.dat","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: Hubble-PC\Hubble"
12:16:22,9648383,"rundll32.exe","4364","CreateFile","C:\Windows\System32\DriverStore\INFCACHE.1","ACCESS DENIED","Desired Access: Write DAC, Write Owner, Disposition: Open, Options: Open Reparse Point, Attributes: n/a, ShareMode: Read, Write, Delete, AllocationSize: n/a, Impersonating: Hubble-PC\Hubble"
Возможно вам поможет эта тема Permissions of the driver store index files reset with each restart (https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/4d9e0a42-db06-4b2e-85a8-e9974fa0c881/permissions-of-the-driver-store-index-files-reset-with-each-restart?forum=w7itproinstall).
Сообщение, содержащее решение проблемы в той теме Hey, I just wanted to say thanks for the very relevant help, but I've figured out the problem. After sifting through my group policy, I found that it was the point and print restrictions in the group policy that was preventing me from installing drivers.
Flotsem_and_Jetsem
28-12-2017, 14:21
Colinop, Запустите командную строку от имени администратора и выполните команду
GPRESULT /Z > %userprofile%\Desktop\policy.txt
Пришлите файл policy.txt с рабочего стола.
Petya V4sechkin
28-12-2017, 19:39
Colinop, и покажите содержимое раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{EEC5AD98-8080-425F-922A-DABF3DE3F69A}
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC