Danosan
04-01-2018, 19:02
Доброго времени!
Долгие годы читал этот форум без регистрации и только теперь столкнулся с проблемой, которую, по видимому, с помощью Гугла, Тыка и известной матери решить не удастся.
После добавления пользователя новой учетной записи в ней было невозможно открыть ни одно из приложений Office (Ошибка 0xc0000022). Решил сделать восстановление с диска, после чего ни в одной учетной записи программы пакета не открываюся (по той же причине). Несколько раз переустанавливал софт, в том числе используя утилиту для полного удаления пакета от Microsoft. Без результата.
Программы при этом запускаются от имени администратора.
Знаю, что возникла какая-то проблема с правами пользователей на доступ к каким-то ресурсам, но не могу понять какая.
Обе учетные записи имеют права администратора.
Софт:
ОС - MS Windows 1703 (build 15063.786) Pro;
ПО - MS Office 16.0 (build 4266.1001) Professional Plus.
Долгие годы читал этот форум без регистрации и только теперь столкнулся с проблемой, которую, по видимому, с помощью Гугла, Тыка и известной матери решить не удастся.
После добавления пользователя новой учетной записи в ней было невозможно открыть ни одно из приложений Office (Ошибка 0xc0000022). Решил сделать восстановление с диска, после чего ни в одной учетной записи программы пакета не открываюся (по той же причине). Несколько раз переустанавливал софт, в том числе используя утилиту для полного удаления пакета от Microsoft. Без результата.
Программы при этом запускаются от имени администратора.
Знаю, что возникла какая-то проблема с правами пользователей на доступ к каким-то ресурсам, но не могу понять какая.
Обе учетные записи имеют права администратора.
Софт:
ОС - MS Windows 1703 (build 15063.786) Pro;
ПО - MS Office 16.0 (build 4266.1001) Professional Plus.