алекс-вн
22-01-2018, 14:41
Добрый день!
На одном из рабочих мест периодически при запуске Outlook 2007 появляется сообщение об ошибке архивации:
Ошибка архивации папки "IPM_SUBTREE" в хранилище "Почтовый ящик - ФАМИЛИЯ, ИМЯ". Выполняется попытка архивирования данных в файл личных папок (.pst) Microsoft Outlook 97-2002, не поддерживающий Юникод. Чтобы сохранить многоязычные данные, необходимо выбрать файл данных с поддержкой Юникода, такой как файл личных папок Microsoft Office Outlook (.pst).
В настоящее время пользователю подключены 3 архива - archive1.1, archive1.2, archive2. Автоархивация настроена так, чтобы письма архивировались в archive2. Этот архив имеет размер около 800мб.
Первые два архива имеют размеры 15,3гб и 4,6гб соответственно. Первоначально это был один архив размером больше 19гб. После появления ошибки архивации он был разбит на 2 архива - archive1.1, archive1.2.
Однако уменьшение размеров архивов не помогло.
Пробовали переустанавливать Office и добавлять учетную запись заново. Не помогает.
Операционная система - Windows 10х64.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее устранить. Спасибо.
Может кто сталкивался?
На одном из рабочих мест периодически при запуске Outlook 2007 появляется сообщение об ошибке архивации:
Ошибка архивации папки "IPM_SUBTREE" в хранилище "Почтовый ящик - ФАМИЛИЯ, ИМЯ". Выполняется попытка архивирования данных в файл личных папок (.pst) Microsoft Outlook 97-2002, не поддерживающий Юникод. Чтобы сохранить многоязычные данные, необходимо выбрать файл данных с поддержкой Юникода, такой как файл личных папок Microsoft Office Outlook (.pst).
В настоящее время пользователю подключены 3 архива - archive1.1, archive1.2, archive2. Автоархивация настроена так, чтобы письма архивировались в archive2. Этот архив имеет размер около 800мб.
Первые два архива имеют размеры 15,3гб и 4,6гб соответственно. Первоначально это был один архив размером больше 19гб. После появления ошибки архивации он был разбит на 2 архива - archive1.1, archive1.2.
Однако уменьшение размеров архивов не помогло.
Пробовали переустанавливать Office и добавлять учетную запись заново. Не помогает.
Операционная система - Windows 10х64.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее устранить. Спасибо.
Может кто сталкивался?