PDA

Показать полную графическую версию : IE не открывает часть сайтов


babax4
04-02-2018, 13:00
Добрый день. Вчера обнаружил, что Интернет Эксплорер не открывает часть сайтов (касперский, микрософт), в том числе сайт интернет-банка - пишет, что не может отобразить страницу, предлагает проверить интернет-подключение и т.д. При этом многие сайты открывает без проблем. В других браузерах подобной проблемы не обнаружено. Огромная просьба помочь с данной проблемой. Логи прилагаю.

akok
04-02-2018, 14:38
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('hpdj3600');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\hpdj3600.exe', '');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\cis28A.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "CIS_{81EFDD93-DBBE-415B-BE6E-49B9664E3E82}.job" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\hpdj3600.exe', '32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\cis28A.exe', '32');
DeleteService('hpdj3600');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.



Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):

R3 - HKU\.DEFAULT\..\URLSearchHooks: (no name) - {A3BC75A2-1F87-4686-AA43-5347D756017C} - (no file)
O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: KAVOverlayIcon - {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} - (no file)
O22 - Task (Job): CIS_{81EFDD93-DBBE-415B-BE6E-49B9664E3E82}.job - C:\WINDOWS\Temp\cis28A.exe --PostUninstall {81EFDD93-DBBE-415B-BE6E-49B9664E3E82}



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').

babax4
04-02-2018, 15:45
Здравствуйте, скрипты выполнил. Карантин отправлен. В хайджеке указанные Вами пункты пофикшены. Архив с логами Farbar прилагаю.

Спасибо огромное Вам за помощь!

akok
04-02-2018, 16:09
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
VirusTotal: C:\WINDOWS\System32\termsrv.dll;C:\WINDOWS\system32\uphclean.exe;C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page =
Toolbar: HKU\S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 -> No Name - {CCC7A320-B3CA-4199-B1A6-9F516DD69829} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 -> No Name - {EEE6C35B-6118-11DC-9C72-001320C79847} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} - No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} - No File
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
ContextMenuHandlers2: [cdclose] -> {8E8E8F8A-8FCC-88CE-BCB8-B8FD8E88888A} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\DRM:احتضان [48]
AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:C8B8CEBD [124]
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').


Все аккаунты используются?
ASPNET (S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1005 - Limited - Enabled)
IVS (S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1003 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\IVS
IVSTech (S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-1004 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\IVSTech
Администратор (S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-500 - Administrator - Enabled) => %SystemDrive%\Documents and Settings\Администратор
Гость (S-1-5-21-796845957-329068152-1417001333-501 - Limited - Enabled)

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/968089/you-cannot-view-a-secure-web-site-in-internet-explorer-8 - есть доступ к статье?

babax4
04-02-2018, 16:29
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Сделано. Лог прилагаю.

Все аккаунты используются?
Используются IVS, IVSTech и Администратор. Остальные не используются и при запуске их не видно.

https://support.microsoft.com/ru-ru/...net-explorer-8 - есть доступ к статье?

В Хроме есть. В Интернет Эксплорере данная статья не открывается.

Спасибо огромное за помощь.

babax4
05-02-2018, 14:03
Здравствуйте. После удаления и переустановки антивируса всё заработало. Тему наверное можно закрывать. Спасибо огромное за помощь!

Sandor
05-02-2018, 14:07
Проверьте уязвимые места:

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012