Показать полную графическую версию : Ошибка с воспроизведением на youtube
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 07:46
Помогите как исправить:
Включаю я Yutube посмотреть любое видео возникает такая вот проблема как на скрине
Скриншот (http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=151893&d=1521691392)
Вчера все работало отлично,седня включил ноутбук и на всех видео такая вот херня, главно полоска загрузки заполняется а кружок висит НО потом через какое то время всё таки начинает воспроизводить видео но без звука,если делаю обновить страницу все повторяется.Перезагружал ноут раз 20 не помогло.
Petya V4sechkin
22-03-2018, 09:18
Вчера все работало отлично
Сделайте откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore).
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 09:23
Цитата gorodskoi1@twitter:
Вчера все работало отлично
Сделайте откат на точку восстановления. »
делали восстановление системы ничего не изменилось
Petya V4sechkin
22-03-2018, 09:25
gorodskoi1@twitter, наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
В каких браузерах?
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 10:10
Petya V4sechkin,
Пользуюсь Яндекс браузером а вообще в других браузерах всё тоже самое что в опере что в хроме.
Petya V4sechkin
22-03-2018, 10:13
gorodskoi1@twitter, в Internet Explorer так же?
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 13:06
Petya V4sechkin,
в Internet Explorer всё тоже самое
вот лог сделал
151897
Petya V4sechkin
22-03-2018, 19:26
gorodskoi1@twitter, а под другой учётной записью?
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 21:05
Petya V4sechkin, не понял !?
gorodskoi1@twitter
22-03-2018, 21:27
Petya V4sechkin,
удалил все лишние учетки
щас вообще я если создаю новую учетную запись и пытаюсь на нее зайти пишется:
Служба Служба профилей пользователей препятствует входу в систему
Невозможно загрузить профиль пользователя и кнопка ок
Petya V4sechkin
22-03-2018, 21:54
gorodskoi1@twitter, что именно вы удалили и зачем?
gorodskoi1@twitter
23-03-2018, 10:14
Petya V4sechkin,
Были 2 каких то созданных учетки удалил их,не нужны были
А что по логам которые я вам отправил то там ?
Petya V4sechkin
23-03-2018, 10:27
Были 2 каких то созданных учетки удалил их
Надеюсь, папку Default не удаляли из Users?
А что по логам которые я вам отправил то там ?
По логам всё нормально, системные файлы не повреждены.
А восстановление системы, как вы написали, не помогло.
Странная ситуация.
Если бы дело было в драйвере видеокарты, восстановление системы исправило бы проблему, откатив на предыдущую версию.
Если бы причина была в реестре, восстановление системы исправило бы проблему.
Ну попробуйте сами переустановить драйвер видеокарты.
Если не поможет, накатите систему поверх (http://www.outsidethebox.ms/9962/) (при этом сохранятся настройки и установленные программы).
FilosofYamal
23-03-2018, 12:08
Служба профилей пользователей препятствует входу в систему »
Ответ:
-как правило, это является следствием того, что происходит попытка входа с временным профилем пользователя и она не удается.
Решение
загрузить компьютер в безопасном режиме и использовать встроенный аккаунт Администратора в Windows 7.
После этого запустите редактор реестра (нажать клавиши Win+R на клавиатуре, ввести в окно «Выполнить» regedit и нажать Enter).
В редакторе реестра перейдите к разделу (папки слева — это разделы реестра Windows) HKEY_LOCAL_MACHINE\ Software \Microsoft \Windows NT \CurrentVersion \ProfileList\ и раскройте этот раздел.
- выполните следующие действия:
Найдите в ProfileList два подраздела, начинающихся с символов S-1-5 и имеющих много цифр в имени, один из которых заканчивается на .bak.
Выберите любой из них и обратите внимание на значения справа: если значение ProfileImagePath указывает на папку вашего профиля в Windows 7, то это именно то, что мы искали.
Кликните правой клавишей мыши по разделу без .bak в конце, выберите «Переименовать» и добавьте в конце имени что-то (но не .bak). В теории, можно и удалить этот раздел, но я бы не рекомендовал делать это раньше, чем вы убедитесь, что ошибка «Служба профилей препятствует входу» исчезла.
Переименуйте раздел, имя которого в конце содержит .bak, только в данном случае удалите «.bak», так чтобы осталось только длинное имя раздела без «расширения».
Выберите раздел, имя которого теперь не имеет .bak в конце, и в правой части редактора реестра кликните по значению RefCount правой кнопкой мыши — «Изменить». Введите значение 0 (ноль).
Аналогичным образом установите 0 для значения с именем State.
Теперь закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер и проверьте, была ли исправлена ошибка при входе в Windows
Скрин:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/3/23/5b70c052a27ca8ed8efb9b968103a50a-full.png
gorodskoi1@twitter
23-03-2018, 13:44
Надеюсь, папку Default не удаляли из Users? »
Такой папки нету вообще и не было ))))
Petya V4sechkin,
в папке Users осталась моя учетка и учетка Администратор (учеткой Администратор) я не пользуюсь в ней у меня ноутбук вообще что то лагает как то очень странно уже давно туда не заходил,но вот когда вы посоветовали через другую учетку попробовать проверить я и не смог зайти как раз в нее
FilosofYamal,
Хорошо вечером попробую потом отпишусь по этой проблеме
FilosofYamal
06-04-2018, 07:51
Хорошо вечером попробую потом отпишусь по этой проблеме »
По работе помогло- когда пришел, работницы обрадовали- такой проблемой.
Коротко= нам нужно "загрузить" и войти с профиля с окончанием "bak".
А что для этого требуется = выше писал.
kostyaaltaev1@twitter
06-04-2018, 08:58
Я бы все кодеки (http://www.remontservo.ru) и abobe flash player поставил заново. А ещё лучше и браузер новый скачать, не обновить, а стереть и поставить заново. После этого может быть только какая-то служба отключена, тогда посмотреть в автозагрузке по списку служб.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC