Показать полную графическую версию : [решено] "Консультант Плюс" требует выход в Интернет
алекс-вн
28-05-2018, 14:58
Здравствуйте.
В "Консультант Плюс" не загружаются новости и видеосеминары. Выдается сообщение об отсутствии доступа в Интернет, хотя он есть.
Техподдержка ничем не помогла. Настройки сети, антивируса, брандмауэра менял и сбрасывал. В общем, что только ни делал, бесполезно.
Может быть, кто-то сталкивался с проблемой? Если да, то как решали? Спасибо.
Angry Demon
28-05-2018, 15:47
алекс-вн, те сервера, которые Консультант считает недоступными, доступны?
алекс-вн
29-05-2018, 10:38
Здравствуйте. Да, доступны.
Но вчера нашел, похоже, причины:
http://winitpro.ru/index.php/2018/05/15/ne-zapuskayutsya-exe-fayli-iz-setevyx-papok-v-windows-10-1803/
Как раз у нас файловый сервер на Win Server 2003, и проблемы как раз на Win 10 1803.
Отправил письмо в "Консультант" с просьбой разобраться, могут они что-то сделать или нет.
Спасибо за помощь.
Angry Demon
30-05-2018, 07:45
Как раз у нас файловый сервер на Win Server 2003
... о чём мы, как раз, должны были догадаться.
Как раз у нас файловый сервер на Win Server 2003 »
Ну дык SMBv1 уже давно не поддерживается, давно пора мигрировать с этого старья. Как раз дополнительный аргумент для руководства о целесообразности, если апгрейд затруднён именно с верхов, а не из-за собственной лени.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC