Показать полную графическую версию : Постоянно сильно шумит кулер,температура процессора растёт.
Добрый день.При работе ноутбука постоянно сильно шумит кулер (никакие программы при этом не загружены),температура процессора повышается.После запуска Диспетчера задач шум уменьшается,температура падает.Через какое-то время Диспетчер отключается,снова растут шум и температура.При повторном запуске Диспетчера ситуация повторяется и т.д.Прошу помочь решить проблему.
Wise Care 365 - пока уберите
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteRepair(2);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:
Запустите AVZ.
Выполните обновление баз (Меню Файл - Обновление баз)
Закройте все приложения, и запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины)
В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
Закачайте полученный архив, как описано на этой странице (http://avz.safezone.cc/).
Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск (https://disk.yandex.ru/), Zippyshare (http://www.zippyshare.com/), My-Files.RU (http://my-files.ru/), karelia.ru (http://file.karelia.ru/), Ge.tt (http://www.ge.tt/) или WebFile (http://webfile.ru/)) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Скачайте AdwCleaner (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/22250).
1 Wise Care 365 удалил.
2 Скрипты в ABZ выполнил (базы обновить не смог:пункт Обновить базы бледно-серого цвета),архив закачал.
3 AdwCleaner просканировал,отчёт приложил.
- Удалите в AdwCleaner (https://safezone.cc/threads/22250/#post-157088) всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('https://safezone.cc/threads/17759/').
1 В AdwareCleaner удалил всё,кроме папок от mail.ru,отчёт приложил.
2 Farbar Recovery Scan Tool просканировал,отчёты приложил.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Run: [] => [X]
HKU\S-1-5-21-3622959446-1564433419-1776304510-1000\...\Policies\Explorer: [NoSecurityTab] 1
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
BHO: MailRuBHO Class -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik_x64.dll => No File
Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - No File
2011-12-16 17:58 - 2008-11-10 09:54 - 005285671 _____ () C:\Users\Пользователь\Setup.exe
2016-12-16 19:21 - 2017-05-27 17:17 - 053851128 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
2017-01-19 20:07 - 2017-06-26 20:42 - 004100824 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
Task: {389DA2BD-FBA3-4578-9DA2-B34BF39D93A2} - \Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachineGU -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC