PDA

Показать полную графическую версию : проц грузит на 70-90%


Страниц : [1] 2

bananio
17-10-2018, 18:06
процессор грузит на 70-90% при открытии ДЗ резко падает нагрузка,почитал ваш форум не много,прикладываю ЛОГ,надеюсь,все сделал правильно.

akok
17-10-2018, 18:12
пожалуйста, подготовьте логи этой версией автологера
http://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip

bananio
17-10-2018, 18:57
при открытии автологера прога висла,но в итоге получилось

akok
17-10-2018, 19:51
Насколько я понимаю, между логами отработал Cureit?

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK (https://safezone.cc/resources/102/). Отчёт о работе прикрепите.


"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) (некоторые строки могут отсутствовать):

R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{ielnksrch}: [URL] = https://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlKdUMxBQUYM9J7RlHm_6T_Ef-ZoieF3h7pzrdk528CQA4M3IqC1KTloDBOIzdBzyYmOQk-HrvWwWkQzKzCC55t_KFQPpNSeR7XSpzIoX4C-acFrkQ7KcGMxIsO3GWPyYxIM3PdohEDRlghIcdlmy2-swnCWaErJqhNg9chVvw,,&q={searchTerms} - Search the web



Подготовьте лог KVRT (https://safezone.cc/threads/kak-provesti-skanirovanie-kaspersky-virus-removal-tool.31755/)

bananio
17-10-2018, 21:10
да ,cureit работал,при переходе по ссылке на KVRT виснет хром, (так же и было с КВЗ ,при переходе на ссылку и при запуске программы)

akok
17-10-2018, 21:29
Скачайте AdwCleaner (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/22250).

Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. »

Проблемы после использования?

bananio
17-10-2018, 22:50
получилось запустить через переименование екзешника

bananio
17-10-2018, 22:56
отчет ADWcleaner

Sandor
18-10-2018, 08:10
Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

MediaGet


Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

bananio
18-10-2018, 14:46
есть

Sandor
18-10-2018, 16:12
На время лечения, пожалуйста, не производите никаких самостоятельных действий с системой (установка/удаление программ).

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Driver Booster


Далее:

Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com","hxxp://do-search.com/?type=hp&ts=1432056673&z=df0a2aa3f30e7594a8eee73g1z2cdoae0w4qdqdm3c&from=cor&uid=ST500DM002-1BD142_Z3T17L06XXXXZ3T17L06","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart1","hxxps://www.google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268"
C:\Users\banan\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\abkamhlkfdpoapcjnodmmopcejcmlfph
S3 iobit_monitor_server; \??\C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare Ultimate\drivers\Monitor_win10_x64.sys [X]
2018-10-17 22:52 - 2018-07-12 15:43 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
2018-10-17 22:52 - 2018-07-12 15:43 - 000000000 ____D C:\Users\banan\AppData\Roaming\IObit
2018-10-17 22:52 - 2017-06-16 10:22 - 000000000 ____D C:\Users\banan\AppData\LocalLow\IObit
2018-10-17 18:24 - 2018-07-12 15:43 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Driver Booster
2018-10-04 20:30 - 2018-07-12 15:44 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
2018-08-17 12:57 - 2018-08-17 12:57 - 000070896 _____ () C:\Users\banan\AppData\Local\Config.xml
2018-08-17 12:57 - 2018-08-17 12:57 - 000140800 _____ () C:\Users\banan\AppData\Local\installer.dat
2018-08-17 12:57 - 2018-08-17 12:57 - 000005568 _____ () C:\Users\banan\AppData\Local\md.xml
2018-08-17 12:57 - 2018-08-17 12:57 - 000126464 _____ () C:\Users\banan\AppData\Local\noah.dat
2018-08-17 12:57 - 2018-08-17 12:57 - 002018196 _____ () C:\Users\banan\AppData\Local\Redit.tst
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "ZKR1X5WOGDPLKXA"
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "XN4JY9WR6FFYCAN"
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "7Y5E8QHSYJRTT4Z"
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "N6Q3YB8UY6VTFN8"
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "JP69B1A3KE0POEI"
HKU\S-1-5-21-2927198421-1232829975-401438031-1001\...\StartupApproved\Run: => "X91TDFROTX2HO77"
FirewallRules: [{0E5C9B00-D9F7-4464-AAD2-F84C0E468D20}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{963C0CEC-0861-450D-AA9D-3511C0284243}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DriverBooster.exe
FirewallRules: [{405FEE24-F3E3-4C90-989C-96E82FAD89D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DBDownloader.exe
FirewallRules: [{8CEF2663-FEA3-44F7-A38B-24DE29B59C71}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Driver Booster\DBDownloader.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

bananio
18-10-2018, 16:49
есть
хм,я вроде бы ничего не ставил\не удалял

Sandor
18-10-2018, 16:57
Да, извините. Это я в начальных логах не заметил установленный Driver Booster.

Что сейчас с проблемой?

bananio
18-10-2018, 17:04
так,ноут стал заметно быстрее работать ,ЦП вроде бы не грузит,только утилиты MSIаевские стали криво работать ,думаю еще к лучшему успеху перебить винду ,огромное спасибо за старания ,РЕСПЕКТ!

Sandor
18-10-2018, 17:05
перебить винду »
Об этом надо было подумать до создания темы здесь, чтоб не тратить напрасно и ваше и наше время.

Если передумаете, в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

bananio
18-10-2018, 17:16
а,понял,думал так лучше будет вот
______________
Можете подсказать какой прогой пользоваться для дров,если driver booster снесен ?

Sandor
19-10-2018, 08:05
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
OpenVPN 2.4.5-I601 v.2.4.5-I601 Внимание! Скачать обновления (https://openvpn.net/index.php/open-source/downloads.html)
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.69.0.3497.100 Внимание! Скачать обновления (https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html)
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Driver Booster Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
WhiteClick v.2.0.5 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware (https://www.malwarebytes.org/mwb-download/) и Malwarebytes AdwCleaner (https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/) Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

какой прогой пользоваться для дров »
Драйверы ведь нужно установить один раз, верно? Ставьте их с сайта производителя оборудования.


Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)

bananio
19-10-2018, 12:09
По поводу,adwcleaner и anti malware,что нужно сделать?

Sandor
19-10-2018, 12:13
adwcleaner »
Запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


anti malware »
Деинсталлируйте через Панель управления.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

bananio
19-10-2018, 12:27
White click через удаление программ не удаляется




© OSzone.net 2001-2012