Показать полную графическую версию : [решено] Не работает общий доступ после смены адаптера
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, не знаю, как решить.
Есть сеть. Маршрутизатор и два ноутбука по WiFi, один с Windows 7, другой с Windows 10. На ноутбуках включен общий доступ к файлам и принтерам. На компьютере с Windows 10 поменял сетевой адаптер, после чего на этот компьютер перестало пускать и по имени, и по IP-адресу. Сеть выбрана частная, сетевое обнаружение и общий доступ включен, в настройках адаптера служба доступа к файлам включена, брандмауэр настроен корректно. Сам этот компьютер при этом видит другой компьютер с Windows 7. С другим адаптером (проводным) я снова начинаю видеть компьютер в сети.
ipconfig /all на данном адаптере говорит, что NetBios через TCP/IP: Отключен. Полагаю, в этом и заключается проблема. Но как включить? В дополнительных параметрах TCP/IP на вкладке WINS стоит по умолчанию. Ставил на включен - бесполезно.
Что делать? Помогите советом.
Petya V4sechkin
19-10-2018, 20:56
kaspol, приведите результаты выполнения в командной строке:
ipconfig /all
nbtstat -n
Настройка протокола IP для Windows
Имя компьютера . . . . . . . . . : ASUS-N56VV
Основной DNS-суффикс . . . . . . :
Тип узла. . . . . . . . . . . . . : Гибридный
IP-маршрутизация включена . . . . : Нет
WINS-прокси включен . . . . . . . : Нет
Адаптер Ethernet Ethernet:
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Qualcomm Atheros AR8161 PCI-E Gigabit Ethernet Controller (NDIS 6.30)
Физический адрес. . . . . . . . . : E0-3F-49-2E-04-37
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::7018:f97a:7324:2968%8(Основной)
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 10.9.8.222(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Аренда получена. . . . . . . . . . : 19 октября 2018 г. 21:14:45
Срок аренды истекает. . . . . . . . . . : 20 октября 2018 г. 4:15:49
Основной шлюз. . . . . . . . . : 10.9.8.7
DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 10.9.8.7
IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 148913993
DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-23-5B-CF-1A-12-34-56-78-91-02
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 10.9.8.7
NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Включен
Адаптер беспроводной локальной сети Подключение по локальной сети* 15:
Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Microsoft Wi-Fi Direct Virtual Adapter #5
Физический адрес. . . . . . . . . : 82-A5-89-0D-05-51
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Адаптер беспроводной локальной сети Подключение по локальной сети* 16:
Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Microsoft Wi-Fi Direct Virtual Adapter #6
Физический адрес. . . . . . . . . : 80-A5-89-0D-05-51
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Адаптер беспроводной локальной сети Wi-Fi:
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Realtek 8821AE Wireless LAN 802.11ac PCI-E NIC
Физический адрес. . . . . . . . . : 80-A5-89-0D-05-51
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Локальный IPv6-адрес канала . . . : fe80::600e:8a8c:3547:1eb2%16(Основной)
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 10.9.8.2(Основной)
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Аренда получена. . . . . . . . . . : 19 октября 2018 г. 20:39:14
Срок аренды истекает. . . . . . . . . . : 20 октября 2018 г. 3:39:13
Основной шлюз. . . . . . . . . : 10.9.8.7
DHCP-сервер. . . . . . . . . . . : 10.9.8.7
IAID DHCPv6 . . . . . . . . . . . : 310420873
DUID клиента DHCPv6 . . . . . . . : 00-01-00-01-23-5B-CF-1A-12-34-56-78-91-02
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 10.9.8.7
NetBios через TCP/IP. . . . . . . . : Отключен
Адаптер Ethernet Bluetooth:
Состояние среды. . . . . . . . : Среда передачи недоступна.
DNS-суффикс подключения . . . . . :
Описание. . . . . . . . . . . . . : Bluetooth Device (Personal Area Network) #2
Физический адрес. . . . . . . . . : 80-A5-89-0D-05-50
DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
Автонастройка включена. . . . . . : Да
Ethernet:
Адрес IP узла: [10.9.8.222] Код области: []
Локальная таблица NetBIOS-имен
Имя Тип Состояние
----------------------------------------------------
ASUS-N56VV <20> Уникальный Зарегистрирован
ASUS-N56VV <00> Уникальный Зарегистрирован
WORKGROUP <00> Группа Зарегистрирован
WORKGROUP <1E> Группа Зарегистрирован
Petya V4sechkin
19-10-2018, 21:16
kaspol, попробуйте в cmd от имени Администратора (http://www.oszone.net/27750) выполнить:
netsh winsock reset
netsh int ipv4 reset resetlog.txt
и перезагрузиться.
Petya V4sechkin, сделал, но всё также...
FilosofYamal
20-10-2018, 09:17
kaspol, наскока знаю, Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP -
Служба реализует возможность трансляции NetBios-имени компьютера в его IP-адрес (для этого применяется WINS-сервер) и выполняет поддержку протокола NetBios поверх протокола TCP/IP. После отключения данной службы возможна некорректная работа функции доступа к сетевому компьютеру с помощью его NetBios-имени, поэтому не рекомендуется отключать эту службу, если компьютер подключен к сети.
не запущена служба "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP" не имеют доступ к расшаренному каталогу.
Просмотрите каккие сетевые службы у вас запущены - а какие нет... (Панель Управления - Администрирование -Службы)
SMB должен быть включен.
https://c.radikal.ru/c18/1810/21/b969a5c0fcb2.png
Запущены ли эти службы ?
Хост поставщика функции обнаружения
Публикация ресурсов обнаружения функции
Служба обнаружения SSDP
Узел универсальных PNP-устройств
Служба DNS-клиента
Ну и реанимировать нужно - NetBIOS через TCP/IP.
Советую Вам эту простенькую утилиту - Complete Internet Repair
(описание и что делать - https://glashkoff.com/programma-dlya-polnoy-pochinki-interne/)
http://portablesoft.pro/media/images/apps/internet/complete-internet-repair.screen
FilosofYamal, службы все запущены, SMB тоже, естественно включен, ведь с адаптером Ethernet всё работает. Спасибо за утилиту, прикольная, но всё это и средствами Windows можно сделать. Однако сделал, не помогло.
Неужели Windows переустанавливать? Ведь должно же быть решение!
alex32416
21-10-2018, 14:26
Попробуй отключить доступ к общей папке, перезапусти компьютер и снова открой доступ. Затем перегрузи все компьютеры и попробуй
alex32416, спасибо, но так я уже пробовал.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC