PDA

Показать полную графическую версию : Как проверить взлом компьютера и установку вредоносных программ?


alex1954
29-10-2018, 20:36
Приветствую вас!
У меня проблемы с производительностью компьютера Windows 7 x64
Логи прикрепил. Спасибо!!!

Sandor
31-10-2018, 09:44
Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-1-6.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-5.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-6.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\QMUdisk64.sys', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\QQPCRtp.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\TsDefenseBT64.sys', '');
DeleteSchedulerTask('f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-1-6');
DeleteSchedulerTask('f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-5_user');
DeleteSchedulerTask('f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-6');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-1-6.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-5.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-6.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\QMUdisk64.sys', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\QQPCRtp.exe', '64');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.0.16794.227\TsDefenseBT64.sys', '64');
DeleteService('QMUdisk');
DeleteService('QQPCRTP');
DeleteService('TsDefenseBt');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.


Компьютер перезагрузится.

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.

Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.



Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.

alex1954
11-11-2018, 22:28
Новые логи прикрепил.Спасибо.

Sandor
12-11-2018, 09:08
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

alex1954
16-11-2018, 15:30
Отчёт прикрепил.Спасибо.

Sandor
16-11-2018, 15:49
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:

Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome

В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').

alex1954
18-11-2018, 12:58
Добрый день!
Новые отчёты прикрепил.
Спасибо!

Sandor
19-11-2018, 10:09
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
FF Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\ifc2ptis.default\Extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE} [2016-12-16] [Legacy] [not signed]
C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn
C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke
C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke
Task: {28C25632-5DE4-4F34-8003-7ABBB1B99D7A} - \1014aviUpdateInfo -> No File <==== ATTENTION
Task: {59343E10-7BB0-499D-9861-60569EEABCEF} - \Ball Browser -> No File <==== ATTENTION
Task: {602AA5A4-6F85-4261-AC00-56D02385CE84} - \globalUpdateUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
Task: {84AFD96F-4D1D-47D4-BC2A-84F0518A6892} - \{8B1A3F85-5075-4DCD-8B3C-D05F5AB40200} -> No File <==== ATTENTION
Task: {8AB15537-E4BB-4DC9-8BFC-A06F2C02399B} - \f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-10_user -> No File <==== ATTENTION
Task: {8DF4DEBC-0084-4218-A28A-3EAC83DD800B} - \globalUpdateUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
Task: {B1EFC64A-2F4A-4B73-BF37-0BBCF994C788} - \f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-1-6 -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB02381F-D652-4B1C-894A-712498C62C51} - \Microsoft\Windows\MUI\LPRemove -> No File <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-5_user.job => C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-5.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-6.job => C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV23.10\f4ac1646-0b1a-46b6-8a21-63aa62e97949-6.exe <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Windows:AstInfo [0]
FirewallRules: [{D0F5F410-DB3A-49CC-937D-A74BD273C7FE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgmfapx.exe
FirewallRules: [{1968711C-5BFB-4E31-82E6-D2C4B02247C2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgmfapx.exe
FirewallRules: [{F8BD7998-B8BE-4C51-9FB0-0D87C0D81594}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgnsa.exe
FirewallRules: [{B2916548-7FE1-4C28-8A8B-692649DB6EF5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgnsa.exe
FirewallRules: [{8B56445D-2077-4D73-889E-9E8A99484950}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgdiagex.exe
FirewallRules: [{26F12BB5-5AE7-46C8-A202-5029F141CD22}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgdiagex.exe
FirewallRules: [{478E0356-6F3B-4E11-A55D-539EBDE14CAC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgemca.exe
FirewallRules: [{21FEE7C0-2BFF-4330-B613-FF49FA8A3B26}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AVG\AVG2015\avgemca.exe
EmptyTemp:
Reboot:
End::

Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').

alex1954
19-11-2018, 12:11
Добрый день!!!
Новый лог прикрепил.
Спасибо!!!

Sandor
19-11-2018, 12:37
Что сейчас с проблемой?

alex1954
20-11-2018, 15:00
Добрый день!!!
Компьютер стал работать хорошо, быстро!
Огромное вам спасибо!!!

Sandor
20-11-2018, 15:08
В завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012