Показать полную графическую версию : [решено] Нагрузка на цп 50-80%, когда закрыт диспетчер задач.
Когда закрыт диспетчер задач, нагрузка на цп увеличивается и если диспетчер открыть, то нагрузка падает. Процесс выследить не получается :с
Проверял Касперским, ничего не нашел.
Помогите пожалуйста. (логи на месте)
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Windows\system32\a.exe', '');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\boy.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\system32\a.exe', '');
DeleteFile('C:\Windows\System32\boy.exe', '32');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(16);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью формы отправки карантина (http://dragokas.com/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.
Папку Autologger удалите вместе с содержимым и скачайте его заново по этой ссылке (http://tools.safezone.cc/drongo/test/AutoLogger-test.zip).
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.
Здравствуйте, вот свежие логи.
Карантин отправил по форме.
Следы Avast очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/)
"Пофиксите" в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html):
F2-32 - HKLM\..\WinLogon: [Shell] = Explorer.exe C:\Windows\System32\boy.exe
F3 - HKU\.DEFAULT\..\Windows: [load] = C:\Windows\System32\boy.exe
F3 - HKU\.DEFAULT\..\Windows: [run] = C:\Windows\System32\boy.exe
Затем:
Скачайте AutorunsVTchecker (https://safezone.cc/resources/211/). Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
Скачайте Universal Virus Sniffer (https://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (https://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
Удалил, пофиксил, скачал, проверил.
Логи на месте.
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (https://safezone.cc/threads/18577/).
Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v4.1 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v400c
BREG
;---------command-block---------
delref %SystemDrive%\USERS\HIKKO\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\AMIGO.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AVAST SOFTWARE\AVAST\AVLAUNCH.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AVAST SOFTWARE\AVAST\AVEMUPDATE.EXE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL
bl EAD12D67E71354D75164B4A21B346625 1940
zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\AVAST SOFTWARE\AVAST FREE ANTIVIRUS.LNK
delall %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\AVAST SOFTWARE\AVAST FREE ANTIVIRUS.LNK
zoo %SystemDrive%\USERS\HIKKO\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\USER PINNED\STARTMENU\AVAST FREE ANTIVIRUS.LNK
delall %SystemDrive%\USERS\HIKKO\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\USER PINNED\STARTMENU\AVAST FREE ANTIVIRUS.LNK
bl 297D9E0B01839959FBFE85DCFBB165A4 2179
zoo %SystemDrive%\USERS\HIKKO\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\АМИГО.LNK
delall %SystemDrive%\USERS\HIKKO\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\АМИГО.LNK
apply
czoo
restart
В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/14509/#post-79352).
Видны следы adware, поэтому:
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Выполнил скрипт. Вот логи из Adw.
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Следы Avast очистите по соотв. инструкции: Чистка системы после некорректного удаления антивируса. »
Еще раз пройдитесь утилитой, следы все еще видны.
Затем
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{e57ce547-8258-4af4-ba97-53a9febb8e1d} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mail.ru/cnt/7829
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
Task: {140F4FDD-1BD9-465D-94DA-7CC1C4F158FB} - \Avast Emergency Update -> No File <==== ATTENTION
Task: {AE75A917-205F-47BD-A33E-66C924F698B7} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe [2018-11-28] (AVAST Software)
AlternateDataStreams: C:\Users\Hikko:Heroes & Generals [38]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Честно говоря, решилась проблема пару-тройку пунктов назад. Просто дальше находился всё новый и новый мусор, поэтому с удовольствием чистил его дальше :D
Нагрузка упала, быстродействие восстановилось. Единственное что он стал загружаться при запуске дольше.
Спасибо большое за всю долгую работу.)
Коллеги из системного раздела предлагают еще понаблюдать за температурами. Если есть желание, обратитесь туда.
Здесь в завершение:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Я тоже сначала думал, что дело в температурах. Заменил термопасту как на процессоре, так и на видеокарте. Температура снизилась немного, но проблема не пропала. Начал с этим заморачиваться когда в требовательных приложениях все время выскакивала ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен". Перепробовал уже многое из интернета, но ничего не помогло.)
А вот и собственно лог:
Исправьте по возможности
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages)
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3115858)
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления (https://docs.microsoft.com/en-us/security-updates/securitybulletins/2016/ms16-026)
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3138910)
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3138962)
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3145739)
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3146963)
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3156013)
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3156016)
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3156019)
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3155178)
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3153171)
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3170455)
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3178034)
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3185911)
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3184122)
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3192391)
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3197867)
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB3205394)
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4012212)
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4019263)
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4022722)
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4015546)
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4025337)
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4034679)
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4041678)
HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4056894)
HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4056897)
HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4074587)
HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4103712)
HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4343899)
HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4457145)
HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4462923)
HotFix KB4467107 Внимание! Скачать обновления (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4467107)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 15.12 (x64) v.15.12 Внимание! Скачать обновления (https://www.7-zip.org/download.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
WinRAR 5.20 (64-bit) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления (https://www.rarlab.com/download.htm)
NVIDIA GeForce Experience 3.1.2.31 v.3.1.2.31 Внимание! Скачать обновления (https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/geforce-experience/)
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.103 Внимание! Скачать обновления (https://www.skype.com/ru/get-skype/)
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u192-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 29 ActiveX v.29.0.0.171 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ax.exe)
Adobe Flash Player 29 NPAPI v.29.0.0.171 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player.exe)
Adobe Flash Player 29 PPAPI v.29.0.0.171 Внимание! Скачать обновления (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ppapi.exe)
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Игровой центр v.4.1467 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.4.2157 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Голосовой помощник Алиса v.4.8.0.1842 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
По блоку UnwantedApps, если не используете, то лучше деинсталлировать.
Ого, много всего. Сегодня же поисправляю, спасибо.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC