AngelTears
02-12-2018, 21:47
Добрый день.
Имеем ноутбук с win10 64bit и интернет, раздаваемый wi-fi роутером.
Основной симптом: в процессе работы в среднем раз в трое суток (может быть чаще, может быть 2 недели все нормально) резко падает скорость (с 40 МБит/с до, скажем, 1-3 МБит/с, если проверять по internet.yandex.ru). Лечится только либо отключением/включением питания роутера, либо перезагрузкой ноутбука. При этом, если в момент падения скорости, зайти на тот же internet.yandex.ru с телефона, то скорость будет максимальная.
Проблема проявляет себя около 2 лет.
Соответственно есть 3 кандидата на виноватого, но как вычислить в ком проблема?
1) Провайдер. По стечению обстоятельств, после переезда 2 месяца назад, оказалось, что в новой квартире провайдер тот же. Но не хочется менять провайдера, не убедившись, что проблема в нём.
2) Роутер. Подозреваю его меньше всего, так как роутеры были разные, а проблема одна и та же. Для успокоения совести обновил прошивку на том роутере, что у меня сейчас. Не помогло.
3) Ноутбук HP. В целом ноутбук не отличается высокой производительностью, на нем стоит неродная win10, и в целом драйверы ставились непросто, поэтому подозреваю больше всего именно ноут. Хотел обновить драйверы на wi-fi адаптер, но у меня стоят даже более свежие, чем предлагает оф. сайт hp.
К сожалению, нет возможности попробовать продолжительное время ноутбук с другим провайдером, либо другой ноутбук с текущим провайдером, поэтому методом исключения решение проблемы затруднено.
Есть ли какие-то инструменты мониторинга, которыми в момент возникновения проблемы можно воспользоваться, чтобы стало понятно, кто именно виновник и что делать в этом случае?
Либо скажем проблема популярная и с большой долей вероятности понятно, что можно попробовать сделать?
Готов предоставить любую другую необходимую информацию.
Имеем ноутбук с win10 64bit и интернет, раздаваемый wi-fi роутером.
Основной симптом: в процессе работы в среднем раз в трое суток (может быть чаще, может быть 2 недели все нормально) резко падает скорость (с 40 МБит/с до, скажем, 1-3 МБит/с, если проверять по internet.yandex.ru). Лечится только либо отключением/включением питания роутера, либо перезагрузкой ноутбука. При этом, если в момент падения скорости, зайти на тот же internet.yandex.ru с телефона, то скорость будет максимальная.
Проблема проявляет себя около 2 лет.
Соответственно есть 3 кандидата на виноватого, но как вычислить в ком проблема?
1) Провайдер. По стечению обстоятельств, после переезда 2 месяца назад, оказалось, что в новой квартире провайдер тот же. Но не хочется менять провайдера, не убедившись, что проблема в нём.
2) Роутер. Подозреваю его меньше всего, так как роутеры были разные, а проблема одна и та же. Для успокоения совести обновил прошивку на том роутере, что у меня сейчас. Не помогло.
3) Ноутбук HP. В целом ноутбук не отличается высокой производительностью, на нем стоит неродная win10, и в целом драйверы ставились непросто, поэтому подозреваю больше всего именно ноут. Хотел обновить драйверы на wi-fi адаптер, но у меня стоят даже более свежие, чем предлагает оф. сайт hp.
К сожалению, нет возможности попробовать продолжительное время ноутбук с другим провайдером, либо другой ноутбук с текущим провайдером, поэтому методом исключения решение проблемы затруднено.
Есть ли какие-то инструменты мониторинга, которыми в момент возникновения проблемы можно воспользоваться, чтобы стало понятно, кто именно виновник и что делать в этом случае?
Либо скажем проблема популярная и с большой долей вероятности понятно, что можно попробовать сделать?
Готов предоставить любую другую необходимую информацию.