Показать полную графическую версию : [решено] Грузиться процессор, при открытии ДЗ, все проходит
Грузиться процессор, как только открываю Диспетчер задач все затихает.
Но это не вся проблема, я не могу зайти не через один браузер на сайты антивирусных программ( в частности drweb).
Как только открываю их сайт браузер перестает отзываться и просто висит.
Как только открываю сборщик логов AutoLogger, то с ним происходит тоже самое.
Есть еще какой либо способ собрать логи и сюда выложить?
Более того, зависает проводник, если я захожу в папку с AVZ.
В ДЗ написано что он приостановлен.
Скачал через телефон drweb cureit. Он нашел майнер и еще что- то, но проблема осталась. Приложил скрин с его деятельностью.
Скачайте AutorunsVTchecker (https://safezone.cc/resources/211/). Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,
Скачайте Universal Virus Sniffer (https://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. (https://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
Если не получится соберите лог автологера из безопасного режима.
Посмотрел процессы через Process Explorer. Показывает процесс setup.exe который грузит процессор на ~50%.
После открытия ДЗ этот процесс приостанавливается. Как только выключаю, то он снова работает.
Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, »
Это сделал. С этого никаких логов нет?
Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. »
Прикрепил.
Для того что бы распаковать архив uvs пришлось его переименовать, иначе архиватор так же зависал.
Прикрепил логи AutoLogger-test из безопасного режима
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО ('https://safezone.cc/threads/18577/').
Выполните скрипт в АВЗ ('https://safezone.cc/threads/10/') (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\aNUIX.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\aNUIX.exe','64');
DeleteSchedulerTask('{2AF37E2F-5BB1-D13A-7C3E-3D0AFB733302}');
DeleteSchedulerTask('{663F38A9-5323-5214-8140-6426E40DD8C8}');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://dragokas.com/virusnet/) или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Попробуйте собрать логи в обычном режиме.
akok, Извините, но я допустил ошибку. После создания quarantine.7z, я вышел из безопасного режима(а для этого нужна перезагрузка) и quarantine.7z удалился.
Это сильно плохо?(
Вот последние логи (AutoLogger стал работать).
Это сильно плохо?( »
Не очень. :)
Сами устанавливали? Если нет, то деинсталлируйте
Web Companion
DriverSetupUtility
Скачайте AdwCleaner (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[S00].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (https://safezone.cc/threads/22250).
И проверьте софт который раньше блокировался, должен запускаться теперь.
Web Companion по этому адресу нет
C:\Program Files (x86)\Lavasoft\Web Companion\Application\WebCompanion.exe
DriverSetupUtility »
Это вроде acer'овская фигня
Прикрепил.
И да, уже проверил. Вроде бы все работает и процессор не грузится.
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/9516"
Task: {65B85F6F-35B3-4459-A179-28255D5B7B25} - \Microsoft\Windows\HelloFace\FODCleanupTask -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{7EEB5845-036A-46A3-AFCE-F3B985C77102}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\aNUIX.exe No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Если проблем больше нет, заключительные шаги:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (http://tools.safezone.cc/glax24/SecurityCheck/SecurityCheck.exe) и сохраните утилиту на Рабочем столе
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. »
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления (https://www.7-zip.org/download.html)
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
VLC media player v.3.0.3 Внимание! Скачать обновления (https://www.videolan.org/vlc/download-windows.ru.html)
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.44954 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
akok, Sandor, Спасибо вам, волшебники :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC