Показать полную графическую версию : при открытии диспетчера задач загрузка ЦП резко падает
franki11
10-06-2019, 20:12
Здравствуйте, ноутбук Lenova Yoga, загружается ЦП и начинает работать кулер, но когда открываю диспетчера задач загрузка падает. Прошу помочь!
Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
DeleteSchedulerTask('Update S-1-8-22');
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
franki11
11-06-2019, 12:20
прикрепил
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
Сбросить политики IE
Сбросить политики Chrome
В меню Панель управления нажмите Сканировать.
По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) (или с зеркала (http://www.geekstogo.com/forum/files/file/435-frst-farbar-recovery-scan-tool/)) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17759/').
franki11
12-06-2019, 12:21
проделал сказанные Вами действия
Отчёт об очистке AdwCleaner содержит в имени файла символ [Cxx], а не [Sxx].
Далее:
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Tcpip\..\Interfaces\{52b156a9-81fd-4bc4-9bed-a811998771b9}: [DhcpNameServer] 150.206.1.2
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\ubjsetbn.sys:changelist [452]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200]
FirewallRules: [{5D88E84F-4495-46EE-8112-65C8E74DE53D}] => (Allow) C:\Users\Rovsan\AppData\Local\yc\Application\yc.exe No File
EmptyTemp:
Reboot:
End::
Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
franki11
12-06-2019, 18:48
Сделал как сказали
Отчёт об очистке AdwCleaner содержит в имени файла символ [Cxx], а не [Sxx] »
Все-таки покажите правильный файл.
Что с проблемой?
franki11
13-06-2019, 12:13
вроде как получше стало, всплавающие окна прекратились, я еще максимальное потребление энергии процессора уменьшил до 99%, отключилось турбо, греться меньше стал
Хорошо, тогда завершаем:
1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
2.
Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj (https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/download), сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
franki11
13-06-2019, 19:24
Прикрепил
Исправьте по возможности
-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
WinRAR 4.20.0 (64-разрядная) v.4.20.0 Warning! Download Update (https://www.rarlab.com/download.htm)
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.9.4.102 Warning! Download Update (https://www.apple.com/itunes/download/)
^Please use Apple Software Update tool.^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.192 Warning! Download Update (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player.exe)
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.192 Warning! Download Update (http://download.macromedia.com/pub/flashplayer/latest/help/install_flash_player_ppapi.exe)
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it and use Adobe Acrobat Reader DC (http://get.adobe.com/reader/otherversions).
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.74.0.3729.169 Warning! Download Update (https://www.google.com/intl/en/chrome/browser/desktop/index.html)
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
По последнему блоку, если не используете, то деинсталлируйте.
franki11
13-06-2019, 22:17
Проделал
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
franki11
15-06-2019, 11:32
спасибо за помощь!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC