Показать полную графическую версию : Подозрение на вирус
Alexander555777
07-07-2019, 18:29
1) Пользуюсь только Firefox. Internet Explorer формально установлен, но я им не пользуюсь.
2) Да, блокировщик рекламы и VPN включены, но раньше никаких проблем не было, всё началось внезапно.
Сами ли прописывали указанные маршруты? »
Если не ошибаюсь, это маршруты для подключения к Интернету?
Если не ошибаюсь, это маршруты для подключения к Интернету? »
Они были прописаны вами или вашем провайдером?
2) Да, блокировщик рекламы и VPN включены, но раньше никаких проблем не было, всё началось внезапно. »
Если их выключить проблема проявляется если да, то скаким из расширений?
Alexander555777
07-07-2019, 18:59
Они были прописаны вами или вашем провайдером? »
Когда я подключал компьютер к Интернету, то всё настраивал сам по инструкциям провайдера. Прописывал те адреса, которые были даны в инструкциях провайдера.
Если их выключить проблема проявляется если да, то скаким из расширений? »
Не знаю. Нужно попробовать временно отключить все расширения Firefox?
А всё-таки, если не секрет, по результатам логов мой компьютер и правда заражён malware-вирусом?
А всё-таки, если не секрет, по результатам логов мой компьютер и правда заражён malware-вирусом? »
так такого вредоносного По обнаружено не было, есть предположение подмены расширения.
Скачайте программу Universal Virus Sniffer (https://yadi.sk/d/6A65LkI1WEuqC) и сделайте полный образ автозапуска uVS (http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1240101.html).
Alexander555777
07-07-2019, 22:17
Сделано, но антивирус автоматически удалил cmpimg.exe как небезопасный.
В логах ничего плохого не видно, проблема проявляется?
Alexander555777
07-07-2019, 22:59
В логах ничего плохого не видно, проблема проявляется? »
Да, сегодня очень много раз ругался антивирус на ua1.lunrac.com при попытке захода на различные сайты, в т. ч. и на этот форум.
Наверное, мне нужно попробовать отключить расширения для Firefox?
Наверное, мне нужно попробовать отключить расширения для Firefox? »
Либо так, либо попробуйте следующее.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (https://downloads.malwarebytes.com/file/mb3/). Установите.
На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".
На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Alexander555777
10-08-2019, 21:57
Здравствуйте, извиняюсь за столь долгое отсутствие. Выкладываю лог Malwarebytes. Кажется, мне удалось выявить причины появления всплывающих окон антивируса - они исчезают после выключения расширения Browsec VPN для Firefox и наоборот появляются при его включении. Выходит, мне необходимо установить иное расширение?
Удалите в MBAM следующее:
PUP.Optional.StartPage24, C:\USERS\ALEXANDR\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\EY9T1O52.DEFAULT\EXTENSIONS\FFEXT_BASICVI DEOEXT@STARTPAGE24.XPI, Проигнорировано пользователем, [4635], [186354],1.0.11950
Вам скорее всего необходимо удалить указанное расширение, возможно была подмена расширения или разработчик решил внедрить рекламу.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC