Показать полную графическую версию : Не устанавливается драйвер на сетевой адаптер Ralink 802.11n Wireless LAN Card
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 17:29
Подскажите пожалуйста, что делать. После обновления драйвера сетевого адаптера Ralink 802.11n Wireless LAN Card вырубился ноут, после перезагрузки значок доступных сетей вай-фая вообще не показывается, и теперь на моем ноутбуке работает только кабельный инет. Я пробовал и удалять данный драйвер, и потом заново его обновлять, и скачивал оф. драйвера с сайта производителя, и разные драйвер паки. Ничего не помогает - пишет или "отказ", или "стиль INF отличается от затребованного".
Вопрос. Как все-таки установить рабочий драйвер для WLAN? Или у меня сгорел встроенный WLAN адаптер? Если второе, как проверить, сгорел он или нет?
После обновления драйвера сетевого адаптера Ralink 802.11n Wireless LAN »Причина обновления? У вас что-то не работало и до этого?
Или у меня сгорел встроенный WLAN адаптер? Если второе, как проверить, сгорел он или нет? »Временно спросить у друзей сторонний USB-свисток и драйверы. Проверить. Можно и свой проверить у друзей.
Что диспетчер задач показывает в сетевых адаптерах? Жёлтые восклицательные знаки, красные вопросительные или вообще, его отсутствие?
Если имеется, дайте его VID_PID.
Скриншот приветствуется.
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 19:58
Что диспетчер задач показывает в сетевых адаптерах? »
показывает желтый треугольник с восклицателым знаком
VID_PID. » такого пункта в Свойства----Сведения нету
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 19:59
Что диспетчер задач показывает в сетевых адаптерах? »
показывает желтый треугольник с восклицателым знаком
VID_PID. » такого пункта в Свойства----Сведения нету
WladimirGonchar1971,
Откатитесь на предыдущую версию драйвера.
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 22:02
Откатитесь на предыдущую версию драйвера. »
К сожалению, это невозможно - точек восстановления не было
Откатитесь на предыдущую версию драйвера. »
К сожалению, это невозможно - точек восстановления не было
Petya V4sechkin
18-09-2019, 22:05
WladimirGonchar1971, выложите лог \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 22:58
Пожалуйста:
WladimirGonchar1971
18-09-2019, 23:10
загрузил
WladimirGonchar1971
19-09-2019, 22:59
Реального решения проблемы на этом форуме не дождешься. Я разочарован.
Реального решения проблемы на этом форуме не дождешься. Я разочарован. »
На данном форуме Вам никто ничего не должен. Претензии не обоснованы.
Petya V4sechkin
20-09-2019, 11:02
WladimirGonchar1971, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC